10

1.6K 101 10
                                    

- Если бы я знал. - Ли опустил голову. - как только я узнал что мама пропала он с того дня такой.
- Я это выясню. - твёрдо сказал альфа.
- Каким способом? - опечалено посмотрел на Банчана Феликс.
- Любым, если мне что-то интересно, я сделаю все чтобы раздобыть информацию. - Банчан пытался внушить надежду в парня, но давалось сложно. - как ты, кстати?
- Живот уже не болит.
- Я не об этом. - омегу перебили.
- А, к счастью папа воспользовался контрацепцией. - омега снова сьежился. - но сами ощущения были ужасны. - он начал плакать. - ненавижу течный период и себя тоже.
- Ты не виноват что у тебя такая интенсивная течка.
- А если меня изнасилуют без контрацепции, ты тоже так скажешь?!
- Все омеги по своему переживают течку, но также и все омеги могут её контролировать, нужно лишь тренировать это.
- И как же?! - омега перешёл на крик. - если я даже встать не могу, ноги немеют как бешеные, живот болит так что блевать хочется, а о желанни я вообще молчу!
- Если хочешь я буду помогать тебе контролировать её. - спокойно ответил на крик альфа.
- Да что ты вообще знаешь о течке? - фыркнул парень. - ты альфа, ты не знаешь насколько это больно.
- Ёнбок, мы люди, которые умеем выражать эмоции на лице, когда нам радостно, больно, печально и так далее. - объяснял альфа. - и есть сочувствующие люди, которые помогут другим не смотря на свои проблемы. Согласен я альфа и я незнаю насколько это больно, но когда я вижу что кому-то плохо и он не может себе помочь я бегу ему помогать, иначе чувствую себя тогда виноватым. - он улыбнулся. - поэтому я пошёл на телохранителя. - Ли был в замешательстве, в словах альфы звучала лёгкая поддержка и одновременное ставянние на место парня на такую агрессию.
- Прости что накричал. - все что смог сказать Феликс осознавая что наговорил.
- Я не обижаюсь, просто знай для чего ты меня сюда позвал.

Позже альфа вернулся в свою комнату и не успев взять телефон в руки как тут же ему позвонил Минхо.
- Привет Хо. - тут же ответил Крис. - как дела?
- Уже на перед спрашиваешь? - послышалась ухмылка. - все хорошо, как раз ушёл на перерыв и решил тебе позвонить, как дела обстоят с жертвой?
- Сегодня ну него началась течка. - на другой линии Минхо чем-то подавился.
- Я надеюсь ты и близко к нему не подходил?! - бета знал слабость альфы, поэтому услышаное привело в замешательство.
- Спешу тебя расстроить и одновременно обрадовать, я был возле него но, дальше дозволеного не заходил.
- Молодец, а сам омега как?
- Не очень...
- Это ещё почему?
- Его же отец его изнасиловал. - альфе было сложно это сказать, но понимая что если это вылезет боком, будет ещё хуже.
- Что? - бета окамянел. - А ГДЕ ТЫ В ЭТО ВРЕМЯ ШЛЯЛСЯ?! - крикнул в трубку Ли.
- Меня остановила женщина, сказав что лучше не заходить.
- Ты дурак или да? Тогда на кой черта ты шёл на профессию телохранителя?
- Я виноват, что они меня прячут от Соджуна? Я бы конечно сказал им что моя работа - не прятки от мафии а на оборот, но ещё одно правило телохранителя - жертве нельзя возразить.
- Банчан, моё тебе предупреждение, - спокойно и довольно тихо сказал Минхо. - если об этом узнает Чанбин, тебя уволят, а в худшем случае посадят.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя