- Я все это время гадал, почему его убили.
- Однажды, когда на дворе было раннее утро, я собирался в школу, мама готовила мне завтрак, а папа одевал меня, я был совсем маленьким и не понимал почему в наши двери громко постучались, а позже ударили мою маму. - говорил Чан. - вошли три здоровых альфача, посмотрели на меня и пошли гостиную где и был мой отец, за ними полетела и моя мама, потом был слышен выстрел, а затем и крик моей мамы, которую они держали за руки и волосы и уволили к выходу из дома. Дверь захлопнулась, а дальше тишина, я решил зайти в гостиную и увидел папу, лежачего в алой луже, не двигаясь. - ему это вспомнилось и альфа передрогнул. - я решил позвонить к бабушке, сказав чтобы они приехали, а дальше уже бабушка обнимавшая меня и дедушка вызывающий скорую, потом куча незнакомых людей в белых халатах и могила с фото папы. - Крис старался спокойно говорить, но как только он все это вспоминал из его глаз котились слезы, но позже он чувствует на своих руках чужую руку, из-за чего удивлённо смотрит в глаза напротив, которые так и повторяли "сочувствую.". Но Банчану удаётся переключиться на вид из окна, они поднялись на самый верх колеса, как раз в удачное время, на дворе уже солнце садилось и было ещё красивее. - Феликс, смотри. - он указал на окно и тот с открытым ртом встал и упёрся руками о двери.
- Очень красиво! - с восхищением сказал Ли. - Банчан, смотри! - он тыкнул пальцем куда-то в даль, заставив альфу подойти к нему и они вместе смотрели на непередаваемую словами красоту и тут внимание Криса переключилось на, смотряшего с восхищением, Феликса.
"А может ему вовсе и не нужен парень или девушка?" подумал тот и тут же что-то ёкнуло в зоне сердца у Чана.
- Чан, смотри там мой дом! - радостно тыкал в стекло омега, сами двери были узкие для двоих, поэтому альфе пришлось прижаться к омеге чтобы хоть что-то увидеть и одновременно держать Ли за талию чтобы тот не упал, который, в свою же очередь, удивился таким движениям, но его внимание резко вернулось к виду с окна.
"Он такой худой, я конечно видел его без футболки, но и подумать не мог что-бы он был худее меня в два раза." лицо Банчана легко покраснело.После колеса обозрения парни неспеша возвращались домой той же дорогой, наблюдая как кто-то из продавцов уже готовился к закритию, а кто-то уже закрывал прилавок, некоторые прилавки уже были зактыты, а от продавцов и следа не осталось. Феликс подпригивал, а Чан смотрел на него и тепло улыбался.
- Банчан. - обратился омега. - как думаешь, удача, - он поднял руку с браслетом. - будет нас постигать или это бред полный? - Ли не верил в приметы так, как они у него практически не збывались.
- Конечно будет, что ты такое говоришь? - удивился альфа.
- Тогда, - Феликс подался в перед и обернувшись к Чану шёл дальше. - я отдаю всю удачу тебе! - распростер руки он.
- В смысле? - Крис не понимал что происходит.
- Я не верю в это. - улыбнулся тот.