Пролог.

4.6K 132 7
                                    

❤️Мир в котором Альфы и Омеги имеют свой облик животного...
Приняв облик полностью получают ещё инстинкт своего животного.
Например
Если Омега получает облик кота,хотя сам он тихий и скромный,он становится немного более уверенным,открытым,а превратившись полностью в своего животного,могут совсем не отличаться от настоящего.❤️

Каждый получает свой облик в от 14 Ти лет.

Думаю ,я объяснила немного понятно...
Надеюсь.

Расскажу про Омегу,его зовут Чимин,Омега который в 20 лет ещё не получил облик своего животного.
(Автор ещё не придумала)
Он сам по себе спокойный и не буйный Омега,как некоторые в 21 веке.
Он дружелюбный и невинный во всех смыслах этого слова.

Переехал из Пусана в Сеул,чтобы поступить куда нибудь и работать.
У него были большие мечты и надежды,он верил что получит свой облик если найдёт истинного,хотя другие уже грустно,но утещающе качали головой.

И вот он приехал в Сеул месяц назад.

На данный момент была ночь,луна 🌙 светило ярко,освещая улицы,милые влюбленные которые целовались под светом луны.
Голуби как казалось поют о любви...

И Омега, который чуть ли не задыхаясь бежал по темным переулкам...
Он старался быстрее добежать домой,но крики и смех сзади просто уничтожали все надежды...
Вещи в сумке только давали тяжести,и казалось вот вот тучи закроют луну и начнётся дождь,но луна как  стояла ,так продолжала сиять на небе,давая знать что дождя точно не будет.

Крики и смех утихли...
Чимин уже расслабился немного,так похоже они отстали,но не успел он даже остановиться как его тут же повалили на землю грубо,держа руки крепко,и склонившись прямо к его лицу тот сказал: Попался.

Продолжение следует...
Извините что долго ничего не писала,у меня щас просто реально кризис и я не знаю что писать...
Если эта история вам понравится я продолжу ее писать,опубликую 2-3 главы и вы решите хотите продолжение или нет. Буду стараться не задерживать главы.
Люблю вас.
Жду комментариев )

Охота на Омегу...Место, где живут истории. Откройте их для себя