❤глава 1❤

3.3K 131 18
                                    

Чимин вышел из автобуса, посмотрел на город, мягко говоря, покоривший его сразу же.
Дальше уже на такси он доехал до своего дома, который купил через интернет прежде чем приехать,чтобы не искать жилье а чтобы уже всё было готово.♥️

Он открыл дверь,и слегка приофигел...
Дом который он видел на фото в интернете немного отличался от того что он видел сейчас перед собой...

Дом который он видел на фото в интернете немного отличался от того что он видел сейчас перед собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Боже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Боже...Это...Это же не то что было на фото!-Обиженно сказал Чимин. Потом вздохнул,ибо ничего уже не поделаешь,а новое жилье искать нужно ещё немало времени...В этом доме не было ни отопления,ни света,ни электричества...
И он не понимал как ему тут жить...

Кое как прибравшись,убрав пыль,и тд.
Распаковал вещи и пошел в магазин чтобы купить рамён.

-Судя по всему сам я сегодня ничего приготовить не смогу,так как даже газа нету чтобы комнату в теплоте держать!- Буркал себе под нос Омега,как в него кто-то врезался, отчего упали оба.

-Извините! Простите пожалуйста!- извинялся Омега,и так же быстро озирался по сторонам.

-Ладно, ничего страшного...никто ведь не пострадал...Что с вами случилось?-Обеспокоенно начал спрашивать Чимин,так как вид у незнакомца был не из лучших.

-Я...З-за мной гоняться... Пожалуйста не выдавайте меня!-Нервничал тот.

-Успокойтесь пожалуйста,я никому и ничего говорить не собираюсь.

- Спасибо... Большое спасибо!

Не успел Чимин сказать в ответ хоть слово,как тот Омега , превратившись в кота, быстро убежал.

А  через несколько секунд туда прибежала стая волков, Чимин аж офигел от того как быстро они тут оказались.

Они, превратившись в облик человека подошли к Омеге и один из них как-то грубо спросил у него.

-Слышь мелкий,не видел тут рыжего Омегу? В потрёпанной одежде.

-А потрёпанная она как я понял из-за вас?-Ничуть не смущаясь их спросил Чимин.

-Тебя это не касается блять, просто отвечай на вопрос!

-Не буду!

-Он видел его ...Я чувствую запах их обоих...-закрыв глаза и втянув запах , заговорил другой Альфа, который на вид был очень загадочный и пугающий.

- Видел значит?!А ну быстро рассказывай сука а то сам будешь выглядеть не лучше! -Вспылил Альфа ,а потом схватив Чимина за шею поднял с земли и прижал к стене.-Быстро рассказывай куда он пошел,иначе я сделаю так что ты всю жизнь будешь жалеть об этом дне.

-Х-хорошо...Я скажу...

Альфа ослабил хватку,ибо напрасно и без причины мучить его у него не было интереса.

-Тот Омега,убежал вон в том направлении, превратившись в кота...

Отпустив Омегу Альфа посмотрел в том же направлении куда указал Омега.

-И это было так сложно? Просто сказать куда убежал Омега.- Сказал Альфа уже посмотрев на Чимина.

-Что вы хотите с ним сделать?-С страхом в голосе спросил уже Чимин.

-Устроить ему незабывалый ад на земле,вот что.-Улыбнулся Альфа,и подняв с земли сумку,отдал его в руки Чимина.

-Спасибо...

-Ага.- как ни в чём ни бывало сказал Альфа, и просто пошёл в том направлении со своей стаей.

После их ухода, Чимин гадко улыбнулся и пошёл в магазин.

-Хихи. Так вам и надо,грубияны. Роль обезьяны вам подходят больше чем Волка.

*Два часа спустя*
*В лесу*
-Я УБЬЮ ЭТОГО ЧЕРНОВОГО ОМЕГУ БЛЯТЬ!!!!-кричал Альфа одновременно убегая от медведя.


Продолжение следует...♥️извините за ошибки в тексте

Охота на Омегу...Место, где живут истории. Откройте их для себя