Через два дня после встречи с теми Альфами Чимин пошёл на учёбу,ну как на учёбу,он учился танцам, плаванью научиться хотел.
Место куда он поступил не было похоже на институты и тд, скорее на академию ,место где каждый мог научиться тому чему хочет.
Поступить в такое место было не просто,но Слава Богу его взяли не за богатство и тд,а за искреннее желание научиться тому,чего он хочет.Первый день он знакомился с классом (буду называть классом,так удобнее)
Все были к нему дружелюбны,не смотря на статус и деньги.В академии было правило-не встречаться.
Чтобы ученики не отвлекались от учебы.
Чимин даже огорчён не был,ибо планировал не отношения а карьеру после учёбы.Радуясь своему успеху,не убирая улыбку с лица,он шел по коридору,ища нужный кабинет.
Так и не найдя кабинета,он решил спросить у тех кто почему то стояли в коридоре,хоть занятия уже начались...
-Извините,вы не могли бы подсказать где кабинет з...-Не успел он даже договорить,как улыбка исчезла с его губ,стоило увидеть лица тех Альф.
-Как тесен мир...-Улыбнулся тот Альфа,а потом они встали так что окружали Омегу,а тот прижался к стене.
-Отойди от меня! - Уверенно сказал Чимин,но для Альф это не прозвучало уверенно,ибо он даже с места не сдвинулись.
-Или что?)- лукаво улыбнулся тот.
В коридоре послышались шаги,и вскоре показался и виновник этого шума.
Не спеша,свободной походкой к ним шел высокий Альфа,черные волосы, короткая стрижка.(Думаю вы уже видели новую короткую стрижку Гука,про нее я и говорю❤️)
На Альфе был черный костюм, который идеально подчеркивал его тело.
Он пристально смотрел на Чимина,будто разглядывая каждый его см.
Чимину стало от этого неловко,но он не стал подавать виду.-Это ещё кто такой?- уже как то с пофигизмом спросил Альфа.
-О. Привет Чонгук,а это тот Омега о котором мы говорили.
Но сегодня удача на нашей стороне, повеселимся от души.Чон Чонгук-Альфа. Образ животного-Черный Волк.
Возраст-25 лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на Омегу...
FanfictionОмега приезжает в Сеул,в надежде изменить свою жизнь в лучшую сторону. но все проходит под откос, когда он натыкается на главную Банду во всем Сеуле...