🍑7🍑

2.4K 104 5
                                    

Где-то то через 20 минут они добрались домой, Чонгук вышел из машины и открыв дверь, и без слов взял его за руку и вытащил из машины, хлопнуй дверью машины он взял также за руку повёл Чимина в дом ,тот вырывался и кричал что убьёт его, но все эти угрозы в одно ухо влетали а из другого вылетали.
И вот добравшись до спальни, Чонгук швырнул Чимина в комнату а сам стал запирать дверь..
Чимин не мог ни о чём думать,  он не понимал что ему делать ,что ему сказать чтобы успокоить наконец Чонгука, который был похож  на мину замедленного действия.
Заперев дверь он стал подходить к Чимину снимая с себя верхнюю одежду.
А Чимин наоборот попятился от него назад,но это длилось недолго, Чонгук схватил его и бросил на кровать, сразу же оказываясь над ним, когда Чимин уже не мог выбраться и збежать куда-либо, он продолжил снимать с себя одежду.

И вот, на нём остались только джинсы, он приступил к чему который в свою очередь уже успел и пролить слёзы.

-Отпусти меня Чонгук,ты совсем рихнулся?!!- кричал Чимин пытаясь выбраться из-под Альфы.

-Ты же этого хотел разве нет? - издевательским тоном говорил Альфа.

Полностью раздев Омегу,он не стал церемониться и взяв смазки,сделав с ней всё что нужно,он стал входить в Омегу, который лежал на животе а руки были над головой,где Чонгук держал их правой рукой,а второй он вставлял свой член,от которой и орал в слезах Чимин,ибо его не подготовили и он не занимался этим ни с кем,чтобы реагировать спокойно,+размер Альфы.

Чимин зажмурив глаза, сжимал ладонь Чонгука в своих руках, он уже и не сопротивлялся, причина тому была,он понимал что все равно не сбежит ,и вторая причина-он любил этого Альфу,и как бы он не хотел,как бы не заставлял себя,он не мог сопротивляться если его касался Чонгук,ибо с другим,он бы на 100% вырывался до потери пульса.

Чонгук, через некоторое время стал обращаться с ним более нежно,целовал его плечи, руки,шею,а всё потому что он не устал,не устал перед Омегой которого полюбил до безумия,и сейчас,забыв об отце,забыв обо всем,он нежно и бережно делал толчки,от чего Омега перестав плакать,стал вести себя спокойно и отвечал на его ласки.

Через 20-30 минут когда Чимин уже привык, он стал более уверенно двигаться.
Чимин, послав гордость куда подальше , стал просить о большем, умолял чтобы тот не останавливался.

Чонгук уже вовсю вдалбивался в него,от чего кровать скрипела , Омега стонал от удовольствия на всю комнату,а эти стоны снося крышу Альфе ,давали ему знать что,Омеге это нравится.
Его просьбы, невинные поцелуи,стоны, всё это казалось чем-то нереальным,ибо по мнению Чонгука ,ну не мог этот Омега во всем плане быть слишком идеальным.

Через полтора часа,когда ноги Омеги уже дрожали, Чонгук с стоном кончил тому на ягодицы,а после , вытерев и сперму и смазку,бросив салфетки в корзину он  положил Чимина в удобную для него позу и лёг сзади него обняв за спину, и укрыв обоих одеялом  он поцеловал его в шею несколько раз, и когда сон уже стал одолевать он посмотрел на Омегу и понял что тот уже спит, улыбнувшись и чмокнув того щёку он, обняв его поудобнее, тоже упал в царство морфея.

****
01:45
-Алло?
-Да
- господин Чон ,у меня для вас кое-какие новости.
-Надеюсь они хорошие?-С басистым голосом спросил Альфа у того кто звонил ,но услышав в ответ молчание,он лишь добавил -Говори.
-Ваш сын все же привел домой того Омегу,но как я понял он привёз его против воли,и кажется он не собирается отпускать того домой.

Поняла о чём идёт речь Альфа молчал где-то минуту а потом сказал:Купи мне билеты,я возвращаюсь.

-Да Господин...



Извините за долгое отсутствие...
И прошу прощения за ошибки,я писала с помощью голосовой печатки...

Охота на Омегу...Место, где живут истории. Откройте их для себя