С момента как Омега живёт вместе с Альфой, прошло пару недель.
Всё было хорошо,но он стал замечать что Альфа становится более раздражительным, когда Альфа пытается поцеловать Омегу и пытается перейти к более интимным движением,он все время пытается закончить это сексом,но Омега из-за своего страха постоянно сдаёт назад.
Это Альфе конечно не нравится, я и он либо раздражается либо скажет что-то недовольное.И вот через ещё 3 недели у Чимина вдруг началась течка, это случилось когда Чонгук в очередной раз целовал его переходя к шее потом к ключицам, а потом возвращаясь на губы.
Почувствовав запах , у Чонгука загорелись глаза.
Он стал более настойчиво приставать к Омеге, чимин конечно же испугался, и сопротивлялся так как страх не давал ему расслабиться и он боялся даже неизвестно чего.И Чонгук,в один миг наплевав на весь страх Омеги просто насильно стал раздевать его.
Чимин просил остановиться,говорил что ему страшно,но Чонгук его не слушал,раздев Чимина полностью он стал снимать и свою одежду,а второй в свою очередь пытался прикрыться одеялом,но после того как Чонгук разделся,он без церемоний вошёл в него,и Чимин закричал от боли.Он сопротивлялся, отталкивал Альфу,но тот просто уничтожал любые попытки сбежать.
Запах уже полностью затуманил разум Альфы,и спустя несколько минут,Омега сам начал терять над собой контроль.
Он поддался власти Альфы, подчиняясь ему полностью.
Чонгук, крепко держа бедра Омеги с быстрым темпом трахал его ,а тот выгибаясь,стонал от удовольствия, прося большего.
Слыша эти стоны ,Альфа только сильнее возбуждался...Чимин обнимал Чонгука за шею,и тот с охотой прижимался к нему,целовал его губы и шею,не забывая делать и толчки одновременно.
Меняя позы,они наслаждались друг другом три часа,и через 20 минут отдыха, Чонгук понял что течка у Чимина прекратилась,он был озадачен,ведь течка длится 5-6 дней,так почему она прекратилась за несколько часов?Чимин тоже ничего не понимал,но молчал, боясь что Альфа разочаровался в нём.
-У тебя точно раньше не было течки?- Осторожно спросил Чонгук,так как боялся что его догадки сейчас могут подтвердится
-Нет,не было...А...А что?- Задал ответный вопрос Чимка,уже давно укрытый одеялом,и лишь сидя смирно наблюдал за Чонгуком
-Думаю..это потому что у тебя просто долгое время,ну точнее раньше никогда не было течки,а если она началась, значит,мы истинные, и не только поэтому ,я понял это ,когда почувствовал твой запах.
Чонгук стал успокаивающей целовать Чимина, я тот был тоже очень озадачен этим,но молчал и ничего не говорил Чонгуку.
Через час после этого, Чонгук снова почувствовал аромат и Чимин проснулся от легкой боли в животе, но она была какой-то другой ,он сразу же проснулся от полу сна и посмотрел на Чонгука,тот успокаивающие погладил по голове а после поцеловал в макушку.
-Не бойся малыш, сейчас проявится твой облик животного...- успокаивающим тоном говорил Чонгук продолжая гладить Чимина по голове.
В ту же минуту он почувствовал как в его теле что-то меняется, он испугался но находящийся рядом Альфа постепенно успокаивал его.
Сначала это были уши,потом хвост, белый и пушистый.
И когда он превратился полностью в облик животного, Чонгук замер от шока...
Через минуту после превращения он вернулся обратно в свой человеческий облик и заметил шок на лице своего Альфы.
Уши и хвост остались а дальше был уже облик человека ,Чимин осторожно повернулся к своему Альфе и спросил его "что такое?"Тот молчал пару секунд , а потом уже немного приходя в себя ,сказал: Но...Мы же истинные...Тогда как у тебя может быть облик животного-Лиса...
Продолжение следует...
Извините за долгое отсутствие ,я надеюсь ты оставишь свой комментарий.. Мне очень интересно узнать что ты думаешь насчёт этого фанфика...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на Омегу...
FanfictionОмега приезжает в Сеул,в надежде изменить свою жизнь в лучшую сторону. но все проходит под откос, когда он натыкается на главную Банду во всем Сеуле...