Глава 8

2.3K 102 2
                                    

Извините что главы выходят редко,после окончания этого ФФ,я напишу другой ,но на этот раз сначала напишу ему несколько глав,чтобы не выпускать их так редко.

На утро , Чимин не обнаружил рядом Чонгука, одевшись он спустился на кухню, и увидел он там сидящего в гостиной Чон Гука, который разговаривал с человеком сидящем перед ним.
Немного обойдя Чон Гука с спины он увидел лицо того мужчины.
Заметив что к ним спустился и Омега, Альфы посмотрели на него, а старший Чон встал с дивана чтобы поприветствовать его.
Распахнув руки он тем самым приглашал Омегу обняться, а Чимину хоть и было неловко но ничего не оставалось, как молча принять приглашение.
А Чонгук судя по его виду , был всем этим недоволен.
Наконец отпустив Омегу, мужчина сказал сесть а Чонгука отправил приготовить им чай.
Чонгук хоть и был против, но ничего не сказал, из кухни он видел как они болтают, и он пытался не сводить с них глаз.

-И так , Чимин, верно ?- спросил мужчина по удобнее усаживаясь на диван, положив ногу на ногу

-Да... а вы...

-Ох, и где мои манеры, Я отец Чонгука , меня зовут Хо Джун Дже (извините ничего другое в голову не приходит)

Не успел он сказать еще хоть одно слово, Чонгук положил перед ними чай , а после сказал

-Чимин, пошли со мной, на пару слов. Ты ведь не против?- Спросил он обращаясь уже к отцу.

-Конечно не против, идите- с улыбкой сказал отец, и взяв кружку чая стал пить смотря в телевизор, потеряв к двум весь интерес.

Поднявшись в свою комнату, Чонгук сказал Чимину , чтобы тот уходил сейчас же.
Чимина это конечно задело , но этого даже не показал, а лишь спросил.

-Ааа... Пригодился на ночь, а утром уже стал не нужен?- Ухмыльнулся он, но ответа ждать и не собирался, молча встал с кровати и стал одеваться.

-Чимин...-Чонгук хотел объясниться, но Чимин его перебил, а когда он повернулся к нему лицом, Чон Гук увидел его красные глаза, наполненные слезами.

-Не надо мне сейчас ничего говорить Чонгук.
Я и так все понял.

Не дождавшись пока Чонгук что-то скажет,Чимин быстро одевшись вышел из комнаты.
Он не хотел проявлять неуважение к его отцу , поэтому подошёл и попрощался.

Тот хоть и был удивлен,но ничего говорить не стал.
Но у двери его все же окликнули.

-Чимин , подожди минуту...

Охота на Омегу...Место, где живут истории. Откройте их для себя