Чонгук и Чимин вместе сидели и думали, как такое возможно что, если они истинные то облик Омеги- лиса, такого никогда ещё раньше не было , или было, но очень давно.
Чонгук был просто вне себя, даже то что Омега молча сидит рядом ,его это почему-то тоже бесило.- Сказать ничего не хочешь?- посмотрев на рядом тихо сидящего Омегу , спросил Чонгук.
- я...я не знаю даже что сказать...Я не знаю почему так вышло...- виновато опустив голову сказал Чимин, ведь лиса и волк, по природе они враги, или так считали все.
- Тогда я скажу это за тебя, нам нужно расстаться.-твёрдо заявил Чонгук а Чимин от удивления поднял голову и посмотрел на Альфу, но посмотрев в его глаза Чимин понял что он не шутит.
-Чонгук,что ты такое говоришь...
-А что я должен ещё говорить, я хотел нормального Омегу а не какую-то ошибку! -поднял голос Альфа, и Омега который и так был тише воды и ниже травы ,испугался и вовсе.
-Но ты же говорил, что любишь меня...
-Ну да,но поняв твою природную натуру, что-то не особо. Можешь спокойно собирать вещи,не спеши. Пойду чай попью,а то от такой новости аж в горле пересохло.
Омега который до этого молча слушал, вдруг почувствовал что ,ему хочется высказать Чонгуку всё , и в этот момент его лисья натура взяла свою часть в жизни Омеги.
Он изменился в лице,и посмотрев прямо на Альфу , сказал
-Ты просто лицемерный придурок... я верил тебе и думал что твои слова хоть что-то значат не только для меня но и для тебя самого, но твои слова ,твои действия, не имеют никакого веса потому что ты ,просто лицемерный, лживый ,придурок.
От таких слов Чонгук удивился потому что ,он не думал что хоть когда-нибудь услышать от Омеги и такие слова, но вспомнив его природную натуру он быстро успокоился и ухмыльнувшись сказал.
-Оо...Лисья натура уже просыпается? Уже не такой тихий и невинный,да?)
-иди к черту Чонгук...
-Окей,но на данный момент,тебе туда нужно первому.
Ещё минута и Омега уже вышвырнут на улицу.
Чимин заплакал, всё в один миг разрушилось,и всё из-за того что лисы считались наглыми и лживыми натурами,и большинство этому верила.Кое как набравшись сил, Омега решил встать и уйти а на счёт вещей он подумает завтра.
Он вернулся в свой дом,и просто развалившись на диване,стал рыдать не сдерживая себя.-Раз все так судят ,не зная человека лично,раз все так уверены что лисья натура лживая и наглая,я просто таким и буду,раз никто не видит истину,нет смысла пытаться доказывать что ты не такой...
И пролежав так ещё несколько минут, Омега медленно стал засыпать и вскоре вовсе окунулся в царство морфея...
Продолжение следует...
Извиняюсь за ошибки...
Люблю вас ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на Омегу...
FanfictionОмега приезжает в Сеул,в надежде изменить свою жизнь в лучшую сторону. но все проходит под откос, когда он натыкается на главную Банду во всем Сеуле...