Чонгук и Чимин сидели на полу, Чонгук обнимал Чимина сзади крепко, прижимая к груди, а Чимин уткнувшись лицом в его грудь старался дышать спокойно, но не прекращал прижиматься к нему так же крепко...
Тело Чона старшего лежало перед ними,на светлой рубашки было четко видна кровь.
*10 минут назад*
Чон старший также уставив ствол в висок парня кричал своему сыну:
- "неужто ты выберешь какого-то омегу вместо своего родного отца?!"
В его глазах была паника когда он понял, что на этот раз сын даже и не думает отступать.
Тот смотрел прямо в глаза отцу и уверенно сказал-"ты тоже много лет назад сделал выбор в пользу своего бизнеса нежели в пользу своего родного сына, так почему я должен идти на уступки тому, кто думает лишь только о себе но прикрывается заботой об сыне."
Посмотрев прямо в глаза отцу Чонгук добавил.-"в отличие от тебя я слова на ветер не бросаю, я сказал что не буду себя сдерживать если ты тронешь его хоть пальцем ,но ты видимо решил проверить мои слова на прочность, так вот отец, я тебе покажу какого сына ты воспитал. Ибо всё это, плоды твоих поступков."
В страхе отец нажал на курок пистолета который держал у виска Чимина, но пистолет почему-то не выстрелил, да и с предохранителя был снят, отец удивлённо посмотрел на своего сына и на лице Чонгука заиграла победная ухмылка...
Ещё секунда и пуля из пистолета Чонгука полетела прямо в сердце его отцу.
Тут подняв глаза на сына уронил пистолет из рук, а потом захлёбываясь собственной кровью еле сказал
-"т-ты...Монстр..."
Когда сильная хватка ослабла и отец отпустил Чимина, тот сразу же побежал в объятия к Чонгуку.
Одной рукой крепко прижав омегу к себе, Чонгук посмотрел на отца и спокойно сказал.
-"ты меня таким воспитал. я тот Монстр, которого ты породил."
Не прошло и 3 секунды как тело отца рухнуло на пол.
Чонгук бросил пистолет и обеими руками обнял омегу ,носом уткнувшись ему в шею ,он вдыхал его запах.
Оба не отпуская друг друга сели на пол, Чонгук продолжал обнимать Чимина и тот руки не разжимал , Чонгук тихо прошептал ему на ушко "Прости..."
На что Чимин обнял его только крепче,как бы отвечая на его извинения.Через пару минут , в зал зашёл тот человек который позвонил отцу Чонгука ,увидев случившееся,он даже не удивился.
Спросил не ранен ли он,или его Омега.
- нет всё нормально. Просто скажи людям убрать тело,и прибраться тут.Когда тот кивнул,и хотел уже выйти и исполнить приказ,его позвал Чонгук.
-и спасибо тебе. Я знаю что это ты вынул пули из пистолета.
Тот лишь слабо улыбнулся и кивнул.
Может отец Чонгука и не знал насколько его работник был привязан к его сыну, пока он пропадал на работе из-за своей занятости, не мог даже воспитать сына, но когда сын стал понимать что-то и взрослеть, он стал учить его всей жестокости человека на которую он только способен ,но даже не подозревал что его работник не мог дать в обиду сына, чью мать так сильно любил...Чонгук знал об этом и был совсем не против,он думал,уж лучше с ним,чем с его отцом.
Чимин,поняв всё,Альфу винить не стал,но Чонгук все равно продолжал извиняться перед ним .
Чимин конечно же простил.
Стали жить вместе.
И не смотря на разницу в облике животных,их истинность,и искренние чувства к друг другу,была на зависть всем.Я решила закончить эту историю,и возможно,начну уже продолжение истории "Проблемный Омега" буду пытаться фантазировать и ТД,ибо,без ваших комментариев и вашего мнение, становится только хуже...😅😅😅❤️❤️❤️
Я уже привыкла читать ваши мнения, читать как вы описываете эмоции,это действительно влияет на меня и на мое настроение, поэтому, спасибо вам большое,за терпение и за ваши комментарии, мне очень приятно видеть как кто-то оценивает мою работу.
А после "Проблемный Омега" я хочу написать не менее интересный фф чем "Побег из твоего сердца" ну я постараюсь...😅❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на Омегу...
FanfictionОмега приезжает в Сеул,в надежде изменить свою жизнь в лучшую сторону. но все проходит под откос, когда он натыкается на главную Банду во всем Сеуле...