🐥Глава 3🐥

2.7K 128 18
                                    

Чонгук ухаживал зачем Чимином разными способами, и если раньше Чимин сопротивлялся, то сейчас он с благодарностью принимал заботу от  этого Альфы,и стал потихоньку в него влюбляться.
Друзья Чонгука его не доставали , даже здоровались в академии когда приходили навещать своих младших братьев.
Через месяц Чонгук стал привозить и забирать Чимина с учёбы.
Он не приставал, ну если чуть-чуть,но лишнего себе не позволял.
Он тоже потихоньку занимал все мысли Омеги,тот каждую ночь думал про него.
В один из таких ночей, Чимин никак не мог уснуть,думал спит ли Чонгук,а если нет ,то что он делает,о чем думает,и тд.

Подумав ещё минут 10 он решил написать ему.

🐥- Чонгук?
🐺- Почему не спишь?
🐥- не спится..А ты?
🐺- Перепроверял документы по работе.
🐥-Аа.

*Две минуты спустя*
🐥-...
🐺- что?
🐥- ничего...
🐺- А точки зачем?
🐥- Да так...

Чимин стеснялся говорить, что хочет общения с Чонгуком, а ещё лучше увидеть его,но молчал ,не зная как сказать это,а сказать прямо он смущался.

Через 10 минут пришло новое сообщение.

🐺- Спишь?
🐥-нет
🐺- тогда жду тебя на улице через 3 минуты.

Чимин удивился, и тут же побежал к окну, увидел машину Чонгука,и был очень рад,сразу же побежал одеваться.
Чонгук вышел из машины и тут же увидел как к нему бежит его маленькое чудо ,он сразу с распростёртыми объятиями встретил его.

Чонгук покатал Чимина по городу,покормил хорошенько в кафе,а потом до поздно сидели в машине и принимали нежность и ласки друг от друга.
Чонгук целовал Омегу нежно и в то же время жадно,не грубо ,но глубоко.
Его язык стал постепенно проникать в рот Омеги,а тот приоткрывал рот подчиняясь искушению.
Он получал нежность и ласки,но чувствовал что он во власти Альфы,и был этому не против.

Потом лежал у него на коленях,положив голову на грудь Альфы,а тот в свою очередь запускал пальцы в волосы Омеги,целовал в макушку,а Чимин закрывал глаза от удовольствия.

-Цыпленок?
-м..?-С закрытыми глазами отозвался Чимин.
-ты говорил что твой облик животного до сих пор не появился,а причина этому что?

-Даже не знаю...Мне сказали что,он будет шанс получить свой облик животного только если я найду истинного и...-Чимин замялся, ему было неловко говорить на такие темы,  но а Альфа свою очередь не переставал гладить Чимина по голове,  и поцеловав в макушку ещё раз ,задал прямой вопрос.

Охота на Омегу...Место, где живут истории. Откройте их для себя