Добро пожаловать это мой первый фанфик
так что не судите строго.
-------------------------------------------------------
Pov:Клоны уже давно переехали от Фёдора и живут в 2-х этажном доме там всё стоит примерно так:зал,кухня и комнаты Червовых и Трефовых находятся на первом этаже а также ванная комната в доме их две а вторая не втором этаже где комнаты Пиковой масти и Бубновой.
Конец Pova.
На часах 7:00 утра
В комнате пиковой масти:
"От лица Вару"
М.В:Я проснулся и посмотрел на часы Ебать 7 утра?!Я бля раньше 10 не встаю а тут бляяяяяяя и чё мне теперь делать??
Я присел на кровать и посмотрел на Пика.
М.В:Вот рогатый дрыхтет ну хоть лекцыи читать не будет что обливать краской людей это плохо.
М.В:Даже нет большого желания кавонибудь разыгрывать.
И я пошёл Готовить завтрак ну блин эти чудики мне не разрешают готовить потому что думаю что я их разыграю но сейчас пока что Курилка спит поэтому надо же кому-то было приготовить пожрать а кто если не я ведь я гений.
Pov Автор
С этими мыслями Наша зелёначкаа пошёл готовить завтрак. Он приготовил Яишницу с беконом (Не ну а что хороший завтрак я таким питаюсь с утра пораньше ёпты а ой извините заговорился продолжаем)
End pov Автор
После того как вару приготовил завтрак он достал тарелку разложил всем по тарелочкам для каждого места где сидел каждый клон и сам, позавтракав ему взбрело в голову такая мысль .
М.В:бля почему не пойти погулять . Даже не кто заметит мои пропажи ведь всем на меня насрать но похуй на это.-После этих слов Валет улыбнулся(я уже хотел написать длбанулся😂😂😂)потому что ему это было на руку.
И после этого он ушел переодеваться он надел белую футболку шорты так на дворе было лето (ну хотя щас осень вообще октябрь блин у насрать)и на часах было времени где-то 07:40 и он ушел гулять на свою любимую за брошку и собой прихватил рюкзак с балончиками краски и маску анонимуса на всякий случай ну вдруг на ментов нарвётся.
Вару взял ключи от дома и уж отдел быстро свои чёрные кроссы и ушел из дому оставив только записку на столе клоном.
Спустя время
Время ровно 9 утра
К: что за.........ребята кто приготовил еду?-с удивлением сказал Курилка ведь обычно он просыпаеца и идёт готовить завтрак а сегодня.
Р:тут записка!
Ф: не знаю куро... ребята где зонтик вару?-спросил оптимист.
З: ребят я тут а вы не знаете в еде точно ничего нету я зашёл ванну потому что не увидел ни одну из его ловушек и я решил убедиться что с ним все нормально его не было как думаете где он?-с тревогой сказал он.
Р:незнаю надо спросить у Пика.-Заваривая себе чай сказал романтик.
К этому времени пиковый король спустился на кухню.
П:чё проесходит(бля у тебя валет пропал)что вы на весь дом шумите ,вару опять что-то натаорил ??-с нотой огрести сказал он.
Д:Вару пропал.-спокойно сказал филосов.
П: И что? Вы ему позвонить не можете? – Уже гневную сказал пиковый король.
К: мы пытались позвонить но он не берет трубку.
З:его н...надо искать м....может сним что-то с..случилось.-заикаясь сназал он.
П: Ой это не обязательно сам препираться!. – Сказал он и ушел нас к себе.
А все остальные принялись зайду сначала они боялись это есть но потом они попробовали это было достаточно съедобным.
-------------------------------------------------------
Привет это сново я
Ну как вам поннравись??
И делать ли мне продолжение??
И спасибо за то что прочитал(а)
579 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй вкуса черники }ЗАКОНЧЕН!{
FanfictionЭто история по Пиковару история без всякого смысла ну если вы захотите то можете прочитать . P.s : Автор шизофреник => Приятного чтения.