#Глава 1

2.8K 92 46
                                    

«Что есть любовь? Безумье от угара, Игра огнем, ведущая к пожару. Воспламенившееся море слез, Раздумье - необдуманности ради, смешенье яда и противоядья.»

«Ромео и Джульетта» У. Шекспир

Ровно по линейке я провожу вдоль листа, делаю аккуратные засечки и убираю в сторону канцелярский нож. Беру в руки карандаш и ресфедер, макаю острый кончик в чёрную тушь, продолжаю выписывать каждый намеченный штрих, детали фасада выписываю точнее, а линии проекций оставляю карандашными набросками. Когда я заканчиваю с чертежом, откидываюсь на спинку стула и выдыхаю от облегчения, что на сегодня моя работа завершена, и можно пойти заварить еще немного кофе.

За окном уже ночь, где-то слышны звуки покрышек с полицейскими мигалками и сиренами от скорой помощи. Я чувствую, как руки начинают дрожать, поэтому сразу же хватаю коробку с лекарством и в рот кладу сразу две, чтобы эффект ускорился и мне полегчало. Эти таблетки я принимала последний раз перед поступлением, когда уезжала из родного города и прощалась со своим прошлым, о которым не могла даже думать, тошнота сразу подходила к горлу. Тогда я приняла решение, что хочу начать все сначала, забыть Его, забыть все, что я пережила.

Но спустя восемь лет... Он появился вновь на пороге моей жизни и уничтожил все, что я воздвигла вокруг себя, уничтожил все стены. А самое главное Он избавил меня от иллюзий. Золотое кольцо с маленькими бриллиантами все еще лежало на столе, иногда мой взгляд зацеплялся за него и слезы скатывались по щекам. Я думала, что люблю своего жениха, думала, что люблю свою работу, люблю свою жизнь и даже шрамы на своем теле. Но когда я увидела Его, мир вдруг исчез, рассыпался перед моими глазами. Я не знала теперь, что я люблю и кто я есть. Я даже не знала, что я чувствую.

Прошло всего несколько недель с нашей встречи. И если раньше я вспоминала о нем только в кошмарах, то теперь мои мысли крутятся лишь вокруг него. Мне хотелось его увидеть, но в тоже время я боялась этой встречи.

Когда я выбежала из Его пентхауса и уехала на такси к себе домой, там судорожно собрала вещи, оставила какую-то записку Олегу, позвонила маме, сообщив, чтобы она не беспокоилась за меня, я просто уехала. Уехала так далеко от того, что я так любила и ценила. Сейчас я нахожусь в Санкт-Петербурге, в городе, где для меня нашлось много работы, так что я сразу же погрузилась в мир архитектуры, море проектов и чертежей.

#Хакер. Падение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя