#Глава 2

2.4K 57 24
                                    

Шаг, вдох, колкость в груди. Каждый вздох причиняет боль, мне хочется остановиться хотя бы на минуты и перевести дыхание, отдохнуть, прийти в себя, но я заставляю себя бежать за диким зверем. Его серая шерстка проглядывает между деревьев, и, когда я вновь вижу его глаза, похожие на смолу или янтарь под лучами жаркого солнца, натягиваю вновь тетиву и целюсь в самое сердце, стрела так и остается меж моих пальцев. Я дышу тяжело, пытаюсь быть тихой, незаметной, но вот какая-то веточка хрустит под моими ногами, и зверь вновь пытается укрыться. Волк тоже устал, я слышу, как тяжело он дышит, а его рана, которую я все же смогла нанести, кровоточит. Ему тяжело идти, дышать, но он продолжает убегать и рычать на меня.

Я чувствую взгляд Рэкса на себе. Он следит за мной, скрывается где-то, я точно знаю, что он придет мне на помощь, если понадобиться. Последние недели я тренируюсь без продуха. Рэкс заставляет меня проходить все те же мои старые тренировки с Иваном и Марком по кругу. Теперь в лесу я бываю чаще, чем дома. Сначала я не понимала, зачем Рэкс посылает меня в лес, почему нельзя тренироваться в зале или хотя бы у меня дома, чуть позже мой друг объяснил мне, что якобы у животных можно научиться быть бесшумной, быстрой, смертоносной... научиться обладать всеми теми качествами, которые должны быть во мне заложены.

Я продолжаю бежать за волком, хотя и не вижу больше его шерсти и не слышу листьев под его лапами. Вокруг стоит звенящая тишина, где-то поют птицы, а над моей головой небо в лучах заходящего солнца, которое окрашивает его в кровавые оттенки. Так красиво и спокойно здесь. Я вдыхаю полной грудью и закрываю глаза, крепко сжимая лук и стрелу в своих руках, пытаюсь прислушаться к внутренним ощущениям. Вокруг больше не тихо; я слышу крики птиц, рычание животных, а еще шаги, которую принадлежат явно человеку, но не Рэксу, он бы не стал мне мешать. Здесь кто-то еще...

Я не узнаю эти шаги, но этот человек умеет двигаться бесшумно, умеет быть незаметным. Когда ощущаю на себе чужой взгляд и слышу, что незнакомец остановился примерно в двух метрах от меня, я резко разворачиваюсь в его сторону и направляю стрелу, натягиваю тетиву. Я все еще не открыла глаза, когда же делаю это, понимаю, что ошиблась, ведь человек стоит гораздо ближе ко мне, но лица я его не вижу. Не знаю, как долго я простояла с закрытыми глазами, но небо уже было усеяно звездами, а луна освещала лес. Должно быть прошло не меньше часа, а я даже не заметила.

#Хакер. Падение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя