#Глава 5

767 22 4
                                    

Немного слов от автора: Хочу создать чуть позже плейлист с теми песнями, которые вдохновляли меня на написание всех глав в этой книге. Итак, песня, послужившая вдохновением к этой главе: Klergy, Mindy Jones - Hide and seek.

ВНИМАНИЕ! В этой главе я описала мрачное прошлое, в котором кроме боли и крови ничего более не существовало. Я выступаю против насилия и жестокости. Данной главой я лишь хочу показать, как легко можно сломать человека и как тяжело потом собирать себя по кусочкам. Писать все это было чертовски сложно. Читайте, пожалуйста, с осторожностью. Если вы очень восприимчивы, советую читать некоторые моменты по диагонали.

Приятного чтения)

_____________________________________________

"- А где я могу найти кого-нибудь нормального?
- Нигде, - ответил Кот, - нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально."

Льюис Кэрролл
"Алиса в стране Чудес"


Я слышу, как Арий перелистывает страницу книги, продолжая читать "Алису в стране Чудес". Пару дней назад он сказал Белле, что это его любимая книга, мама мальчика каждый воскресный вечер читала ему Льюиса Кэрролла, и та сразу же достала ему сказку в печатном виде. Он был так счастлив первые секунды, я даже удивилась настолько искренней улыбки Ария, но лишь до того момента, как его лицо исказилось и несколько слезинок упало с тихим стуком на твёрдую обложку. Все в монастыре относились к нему как к ребёнку, оставшемуся в полном одиночестве в море крови, и каждый раз я видела, как его это задевало. Ему не нравилось вспоминать прошлое, как он мне говорил, не нравилось, что "взрослые подходят, гладят по голове и очень долго смотрят". Так что большую часть времени он проводил со мной и Рэксом. Я понимала, в какой среде он вырос, мы не стали раскрывать всю правду о происхождении Ария в монастыре, дабы избежать конфликтов и недопонимания, так что для остальных он был простым ребенком, потерявшим все. Для меня же он был мальчиком, которого готовили с пелёнок к жестокой жизни. Я сама прошла весь этот ад, когда тебя учат лишь убивать.

Арий вновь перелистнул страницу, что-то бормоча себе под нос, пока я зашивала новые дырки на своем костюме. Прошло две недели с тех пор, как мы перебрались в монастырь, за это время мы много тренировались с Рэксом. В основном наши тренировки проходили в лесу или в горах за несколько километров от храма, и из-за плохой погоды и изнурительных упражнений я ничком падала на землю, отсюда и дырки на костюме. Арий каждый раз рвался с нами, но мы оставляла храброго львенка на попечение Белле и другим монашкам, которые отзывались на просьбы присмотреть за ним. Мы отсутствовали с утра и до поздней ночи, я вваливалась в свою комнату, падая на кровать, Арий сидел на полу, дожидаясь меня. Он каждый раз взбирался ко мне, укрывал одеялом и просил разрешения поспать со мной, потому что ему страшно проснуться ночью от кошмаров, в которых закапывают его маму. И я всегда давала согласие. Мне самой становилось от этого спокойно и тихо на душе и в голове. После тренировок я и так ни о чем не думаю, к счастью, но с Арием мне хотя бы становится теплее. Я стала называть его львенком, каждый раз он морщит нос, как бы высказывая недовольство, но я всегда замечаю как он закусывает щеку изнутри, чтобы сдержать улыбку.

#Хакер. Падение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя