Белоснежное платье маленькой девочки вдруг развеялось, юбка поднялась слишком высоко, а волосы лезли в глаза, пока малютка пыталась опустить свою юбку. Она снова и снова боролась с ветром и угрожала ему расправой. Девочка стояла прямо у обрыва огромной скалы, внизу бушевало море, когда наступала зима, и холодные ветры гнали волны, они ударялись о скалу, год за годом она рушилась. Девочка не боялась зимы, которая должна была прийти еще не скоро, ведь сейчас было только лето, не боялась медленно разрушающейся скалы, не боялась волн и сильного ветра, который продолжал трепать ее темные пряди, выбивающийся из двух косичек.
Кто-то вдруг прокричал ее имя, и она обернулась на знакомый голос мальчика, волосы которого были похожи на тягучий мед, она часто сравнивала их с кленовым сиропом, который так любила есть на завтрак с блинчиками, которые готовила мама по воскресным утрам. А глаза ее друга напоминали океан, который малютка стремилась в будущем увидеть. Ей всегда нравился дождь, а ее друг всегда им пах, а еще костром, так как он часто ночевал в лесу возле потухшего угольков от костра. Каспер был ее другом, наставником, а недавно они даже поженились! Да-да, у них была настоящая свадьба! Только ей не нравились кольца из-под найденных на пляже бутылок. Но главное, что ее друг был рядом и обещал всегда ее оберегать. Он даже позволил ей дать ему имя! Два месяца назад она нашла его в лесу, в самой чаще, когда вместе с отцом решила прогуляться и найти медведя, хотя взрослые ей говорили, что медведи в их маленьком леске не водятся, но девочка была настырной. Но вместо медведя она нашла мальчика с волосами цвета ее любимого сиропа, с глазами похожими на волны, ударяющиеся о скалы. Он тогда истекал кровью, девочке представлялось, что его почти съел медмедь, но на самом деле у мальчика шла из носа кровь, губы были искусаны в мясо, а коленки были разбиты. Его кровь была похожа на ониксы, которые собирал ее отец.
«- Как тебя зовут? - Спросила малютка у мальчика, который был на вид старше ее на несколько лет.
- У меня нет имени. - Сказал голубоглазый мальчик, тупо смотря куда-то сквозь девочку, тогда его взгляд очень ее напугал, но кровь продолжала капать на траву, поэтому собрав всю свою смелость в кулачки, девочка нахмурила бровки и помычав себе под нос, вдруг вскрикнула, отчего ее новый друг слегка подпрыгнул, его испуганный взгляд уже блуждал по собеседнице.
- Каспер! Теперь я буду называть тебя именно так. - Грозно пригрозила девочка, тыча пальцем в грудь мальчика. Вместо хмурых бровей и поджатых губ, на ее лице теперь была улыбка.
- Как призрак? - Задал свой вопрос новый друг Киры, потирая грудь в том месте, куда тыкала девочка.
Девочка немного подумала, снова хмуря брови, и подняв глаза на Каспера, вдруг подпрыгнула и радостно заверещала:
- ДА! Как призрак! Только ты в тысячу раз красивее!
Каспер впервые улыбнулся за долгое время, хотя он и не помнил, когда вообще улыбался в этой жизни. Он смотрел на свою новую подругу и вдруг почувствовал, как в груди у него все сжалось на мгновенье, а потом разлилось тепло. Ему было хорошо в этом лесу с ней, он впервые почувствовал себя дома, а девочка пахла мармеладом и, если возможно учуять этот запах, то еще пахла домашним уютом. Ее улыбка ослепляла не хуже солнца, но он был готов ослепнуть, лишь бы эта улыбка не исчезла с ее лица.
- А как тебя зовут? - Тихо прошептал Каспер, будто бы боясь спугнуть малютку.
- А я Кира! - Ее улыбка стала еще шире. - Давай я позову папу, мы поможем тебе остановить кровь.
- Нет, не нужно. Со мной все хорошо.
Но Кира не послушала его, она сразу же побежала в сторону, где должен был находиться ее отец, но когда они вместе пришли на то место, где должен был дожидаться Каспер, его уже не было. Ее загадочный призрак исчез.»
- Кира! Смотри, что я тебе покажу! - радостно верещал мальчишка и махнул рукой в сторону девочки, подзывая ее к себе.
- Если это будет снова червяк, то я тебя не прощу, Каспер! - Прокричала ему в ответ девочка и снова постаралась опустить юбку своего платья. Ветер вдруг подул сильнее, но Кира не боялась сильного порыва ветра, чувствуя защиту своего призрака, который точно ее спасет, если она вдруг сорвется.
- Дебилка! Это был не червяк, а улитка, просто без раковины. Но я тебе не это хотел показать. - Чувствовалось, Касперу не нравится, что девочка не доверяет ему, поэтому он подошел вплотную к малышке и, взяв ее за руку, сказал, - Если ты мне не доверяешь, то мне не нужен такой друг.
И мальчик толкнул малышку в обрыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер. Падение [18+]
Ficção Adolescente《Пора платить по счетам》 Прошло много лет с нашей последней встречи. Я изменилась, думала, мои кошмары остались позади. Я убила его, уничтожила своего демона. Но кто же знал, что демоны бессмертны... В этот раз я не буду мешкать. И моя пуля точно по...