Немного слов от автора:
Глава получилась действительно большой, писала ее очень долго и также долго редактировала... Сюжет начинает двигается в приятном для меня направлении, наконец-то я начинаю сдвигаться с мертвой точки))
Вдохновлялась песней Ooes - Магия, можете послушать при желании, если хотите больше погрузиться в атмосферу главы.
Также хочу предупредить, что в этой главе я затронула тему религии, для многих рассуждения героев могут показаться оскорбительными, никого не хотела обидеть и затронуть чьи-то чувства, поэтому, пожалуйста, читайте дальше с осторожностью.
Приятного чтения, мои любимые грешники;)
_______________________________________
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16-17)
Этот мир прогнил насквозь. Чувство удушения и чего-то неправильного охватывает меня каждый день. Это приходит ко мне во снах, крепко хватает за шею и пытает меня. Что-то плохое надвигается по наши души, заставляя нервно скребсти стены разума и души.
Сейчас я не знаю, кем предстою перед Богом. Я никогда не была верующей, не верила в удачу или судьбу. В моей жизни все шло равномерно, по течению, мне никогда не нужно было куда-то спешить, отчего жизнь казалась скучной. Жизнь людей вокруг меня кипела, а мне всегда чего-то не хватала, особенно острое чувство потребности в приключениях настигло меня после того, как я вернулась домой. Я, как солдат, возвратившийся после войны, который так и не смог обрести покой в размеренной жизни, который впал в состояние гипноза и который обрек свою дальнейшую жизнь на бесконечные муки, но так и не смогу понять: по собственной воле он сделал это или по чьему бы то ни было приказу.
Когда я только начала ходить к психологу, мне часто ставили совершенно разные психологические заболевания: то бред, то ажитация, то ипохондрия. Каждый раз, когда я приходила рассказывать свою историю к психологу, список пополнялся новым диагнозом. В какой-то момент я поняла, что чувствую себя сломанной куклой. Меня полностью изуродовали внутри, да и снаружи осталось столько шрамов, что и по пальцам не пересчитать. Я много лет пыталась с этим дерьмом справиться самостоятельно, родные слишком сильно беспокоились, а своими историями и страхами, я бы прибавила беспокойства, а друзей у меня давно уже нет, точнее один монстр лишил жизни единственную мою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер. Падение [18+]
Novela Juvenil《Пора платить по счетам》 Прошло много лет с нашей последней встречи. Я изменилась, думала, мои кошмары остались позади. Я убила его, уничтожила своего демона. Но кто же знал, что демоны бессмертны... В этот раз я не буду мешкать. И моя пуля точно по...