- У нас нет времени, чтобы решать вопрос с Максимом. Уничтожим под корень и делов-то. - Грузный мужчина раздраженно поправил воротник рубашки, отбрасывая в сторону полы пиджака. Он говорил тихо, но в огромной зале была хорошая акустика, чтобы его было слышно даже в дальних уголках.
Пальцы у меня на ногах поджались. Было неудобно стоять у стены целый час на каблуках, может быть, они хотели сделать меня максимально безопасной для себя, скорее всего, они до сих пор мало мне доверяли, хоть и пригласили на собрание глав. Они ведь могут не подозревать, что я училась драться на каблуках.
Усмехаюсь собственным глупым и наивным мыслям. Конечно же, они не считают меня опасной, скорее всего, просто хотели украсить своего дорогого лидера новой (или все-таки старой) игрушкой, расположив меня позади Адама. Иронично даже...
Я пыталась запомнить все, что они говорили, но информации было слишком много, так что мысли стали путаться. Из знакомых мне лиц здесь присутствовал Эрик, Винс и сам Адам, конечно. Первый сидел все время хмурый, перебирая бумажки в руках, изредка вставляя два-три слова, а второй ничем не отличался от своего обычного насмешливого настроения, как будто весь мир вокруг него одна большая неудачная шутка.
За последние четыре месяца мы очень сблизились с Винсем... хотела бы я так сказать, но нет. Мы были вместе все время, но я так и не узнала о нем ничего. Ни о его прошлом, ни о будущих планах. Каждый день он тренировал меня, было даже пару раз, когда он забирался вместе со мной на крышу ночью и сидя с пивом в руках, мы наблюдали за бушующим океаном и небосводом. В такие ночи мы почти не разговаривали.
С Сэцуко мы тоже не пересекались. Самое странное было то, что Адам тоже ни разу не навестил меня, не тронул меня и вообще даже ни разу не взглянул в мою сторону. Что-то точно происходило с ним, со мной или с нами. Было страшно от того, что я не знаю, чего мне ожидать в будущем. Меня к чему-то все время готовят, но к чему? Почему мой собственный тюремщик, загнав добычу в угол, предпочитает не обращать на нее внимания, нежели моментально нападать? Нет, конечно, я не жалуюсь. Я даже перестала дрожать при виде его, даже стала забывать о его существовании из-за множества изнурительных тренировок, которые полностью освобождали мою голову от мыслей. Хотя, может быть в этом и состоит его план... сделать меня постепенно покорной и забывающей о том, что рядом вообще-то лежит хищник в одной клетке со мной, который лишь делает вид, что дремлет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер. Падение [18+]
Подростковая литература《Пора платить по счетам》 Прошло много лет с нашей последней встречи. Я изменилась, думала, мои кошмары остались позади. Я убила его, уничтожила своего демона. Но кто же знал, что демоны бессмертны... В этот раз я не буду мешкать. И моя пуля точно по...