Не знаю, что конкретно подействовало на мое состояние. Алкоголь это был или же просто адреналин. Белла дала мне немного выпить, чтобы я смогла абстрагироваться от жжения в плече.
Белоснежные ворота, покрытые алыми пятнами, медленно открываются. Вокруг полная тишина, даже птицы больше не поют, сидя на ветках. Легкий ветерок подхватывает мои пряди у лица, хвост совсем растрепался, я последний раз сжимаю пальцы в том месте, где пуля застряла в мышцах. Девушки перешептываются за моей спиной, никак не могу привыкнуть к тому, что они выглядят как безобидные монашки в длинных юбках, а на бедрах портупея с ножами. Мне тоже выдали нож, а помимо этого лук со стрелами. Теперь я хотя бы чувствую себя более уверено, пусть и истекаю долбанной кровью.
- Нам нужно разделиться. Мы проверили периметр внутри и у террасы, но возможно кто-то еще есть в доме. - Прошептал кто-то сзади, я лишь кивнула и краем глаза заметила, как Белла делит девушек на три команды и каждую отправляет посмотреть территорию вокруг. Наша команда, состоящая из меня, Сэцуко, Беллы и еще какой-то девушки, имя которой мне пока не удалось узнать, отправились прямо, поднимаясь по ступенькам к главному входу в любимый особняк главного противника Адама. Я собираюсь уничтожить его гребаное родовое поместье, я долго думала, как лучше привлечь внимание Алессандро. Чего от меня буду меньше всего ожидать? И это именно то, что было нужно и было возможно, но прежде необходимо проверить, кто остался внутри и есть ли там заложники. Сэцуко ранее предупредила, что в отличие от меня ее держали в грязном подвале, в отдельной камере, и, возможно, что там еще кто-то был.
Мы проверяем все изнутри, но ничего подозрительного не находим. Внизу нас встречает затхлый запах сырого подвала, повсюду слышен писк крыс и шум воды, текущей в трубах. Ничего примечательного, подвал представляет из себя лишь пустой коридор с несколькими дверьми по периметру. Проверяем каждое помещение, в первых комнатах ничего, за исключением разных орудий для пыток и стульев по центру. Открываю следующую дверь, пока остальные осматривают другие комнаты. А здесь уже что-то интересное. Это совсем маленькая комнатушка, где-то три на три метра, однако она завалена ящиками различными боеприпасами, на полках вдоль двух стен разложено оружие: травматы, пистолеты, автоматы Калашникова, пулемет, самозарядные снайперские винтовки, автоматический карабин и даже гранатомет. В углу подмечаю какие-то бочки, бутыли и бутылки в 5 литров. Девушки проходят ко мне, кто-то громко присвистывает, подмечая сколько тут всего. Я беру в руки одну из тяжелых бутылок, руки сразу же пачкаются в какой-то маслянистой жидкости, подношу к носу и принюхиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер. Падение [18+]
Подростковая литература《Пора платить по счетам》 Прошло много лет с нашей последней встречи. Я изменилась, думала, мои кошмары остались позади. Я убила его, уничтожила своего демона. Но кто же знал, что демоны бессмертны... В этот раз я не буду мешкать. И моя пуля точно по...