Примечание от автора: Здравствуйте, мои дорогие и горячо любимые читатели, писала эту главу под песню Ruelle - "Madness", так что предлагаю вам включить на фоне эту музыку и начать читать, потому что эта глава вышла такая же жестокая, интригующая и кровожадная, как и эта песня, по крайней мере настроение у меня во время прослушивания было именно такое)
Хочу предупредить, что в этой главе присутствуют далеко не приятные сцены описания трупов, насилия и жестокости, сцены с детьми, холодным оружием и т.д. Читайте с осторожностью, эта глава и в целом книга не для слабонервных. Я вас предупредила :)
А теперь, мои кровожадные монстры, приятного чтения!
_______________________________________
- Я нашел тебя. – Прошептал Марк, крепко сжимая мою талию, отчего «железный» корсет издал тихий стон под его натиском.
Не оборачиваясь, я сжала его руку, впиваясь в кожу. Марк будто обжигается – так быстро он отстраняется. Мне показалось, что он просто не рассчитал силу и испугался, что мог сделать мне больно. Извинившись, он встал рядом со мной, касаясь моего плеча тканью своего белоснежного костюма, галстук у него был красный с пятнами, сначала я подумала, что это такой орнамент, но приглядевшись мне подумалось, что эти пятна напоминают кровь.
- Я скучал по тебе. – Произнес мужчина, нервно поправляя галстук.
- Красивый. Орнамент сам придумал? – Без капли насмешки в голосе спросила я, гладя прямо перед собой, вытягивая шею, чтобы разглядеть, куда все же все уставились в конце зала. Тихая музыка оказывается играла все время в зале, но я не слышала ее из-за множества голосов, которые неожиданно стихли.
Марк сразу понял, о чем я говорю, один раз взглянув на свой галстук. Странно, что только на галстуке присутствует кровь, почему-то идеально белую ткань парадного костюма она никак не задела. Где же был Марк? А самое главное: кому принадлежит этот галстук?
- Решил разбавить яркий оттенок чем-то на тон темнее.
- Красиво. – Все так же шепотом произнесла я, дотрагиваясь до алой рукоятки своего кинжала. Почему-то ощущая себя вооруженной, я чувствую в этом битком забитом убийцами зале себя в безопасности. Относительной. – А теперь скажи мне, что ты тут забыл? Ты хочешь сорвать мне операцию?
- Мне нужно забрать тебя отсюда.
- Ты в своем уме? – Зло прошипела я, чуть отодвинув ткань платья, открывая вид на свое голое бедро и на ножны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер. Падение [18+]
Подростковая литература《Пора платить по счетам》 Прошло много лет с нашей последней встречи. Я изменилась, думала, мои кошмары остались позади. Я убила его, уничтожила своего демона. Но кто же знал, что демоны бессмертны... В этот раз я не буду мешкать. И моя пуля точно по...