Вторая часть первой реакции.
Tubbo and Tommy
Первая встреча:
Сегодня тебе предстоял насыщенный день.
● Добыть такие ресурсы как дерево, уголь, железо.
○ Устроить охоту на диких животных.
● Добыть кожу, нити, шерсть и прочее.
Ты предложила Сапнапу сходить с тобой, однако из-за срочных дел он был вынужден отклонил твоё предложение. Где-то в глубине души ты была даже рада этому. Всё же тебе давно стоило побыть одной в тишине лишь со своими мыслями.
И вот ты добыв все нужные тебе ресурсы отправляешься на поиски деревни для торговли. Около часа ты бродила по лесу, но так и не смогла найти не единого признака деятельности людей. Ты уже хотела было вернуться обратно домой, но неподалёку от себя заметила парня со светлыми кудрями, сидящего спиной к тебе. Ты направилась к нему с намерением разузнать где можно найти деревню и торговцев. Он был с головой погружён в свои мысли и не услышал твоих шагов. Подойдя к нему так что бы между вами осталось не меньше метра дистанции ты положила ему руку на плечо в попытки привлечь внимание.
- Хей, не подскажете где можно найти....
- АААААААА!!! ЧЁРТ! ТЫ ВООБЩЕ КТО ТАКАЯ?! - отпрыгивая в сторону вскрикнул парень. Он явно очень сильно испугался. Настолько сильно, что встал в боевую стойку и достал меч.
- ... - от неожиданности ты не смогла ничего ответить.
Пока ты ничего не понимая пыталась выдавить из себя хоть одно разборчевое слово, послышался звонкий мужской голос.
- Что случилось, Томми? Ты в порядке? - показалась фигура молодого парня не высокого роста в зелёной рубашке. Он обеспокоенно смотрел на своего ... друга? Ты впервые их видишь и не можешь утверждать наверняка. Брюнет повернулся в твою сторону. Ты попыталась выдавить из себя улыбку. Неловкое молчание. Вдруг парень звонко засмеялся из-за чего ты почувствовал себя неловко.
- Хахаха, Томми, ты серьёзно?
- Прекрати, Таббо! Она, чёрт тебя побери, до усрачки меня напугала!
Спустя несколько минут смеха зелёноглазого и брани блондина, так называемый Таббо обратился к тебе.
- Привет, я , как ты уже наверное поняла, Таббо. - после этих слов он указал на явно обиженного голубоглазого парня. - А это мой друг Томми. Извини нас за это "представление". А тебя как звать?
- Хей, вообще-то она сама виновата! - воскликнул светловолосый. На это заявление Таббо лишь хихикнул.
- т/и.... т/и т/ф - Проигноривовав возмущения Томми сказала ты.
- Очень приятно. - с улыбкой произнёс зеленоглазый.
После он расспросил тебя о том откуда ты, что будешь делать, куда направляешься . Узнав, что тебе нужно найти деревню он любезно предложил тебе помощь. Ты согласилась. Всю дорогу Томми возмущался и ворчал, что из-за тебя они не смогут нормально отдохнуть и лишь впустую тратят время. Однако ты была спокойна и неразу не повысила на него голос. Дойдя до пункта назначения ты поблагодарила ребят за помощь. После вы разошлись. Однако это далеко не последняя ваша встреча.
Мнение:
Таббо положительно настроен к твоей персоне. После нескольких случайных встречь, вы разговорились и стали неплохими друзьями. Если тебе нужна будет поддержка смело обращайся к Таббо. С Томми все обстоит не так радужно. Тебе предстоит пройти много препятствий и потратить уйму нервов, что бы сдружиться с этим маленьким бесенёнком. Хоть он всё время показывает своё неуважение и неприязнь к твоей персоне, в глубине души он благодарен тебе за то, что ты терпишь его скверный и заносчевый характер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MCYT /// DSMP reactions ._. Реакции майнкрафтеров на т/и.
FanfictionТут будут опубликованы реакции и короткие истории с участниками майнкрафт - сервера SMP. Персонажи: Dream Sapnap George Tubbo Tommy Wilbur Soot Technoblade Philza Добавлены: Fundy Nik...