Dream
Време: война с Л'Мэнбургом
Dream team сидели и ничего не делали. Ну как ничего... Команда размышляла как в скором времени уничтожить Л'Менбург. Т/и же в свою очередь решила порисовать. К твоему сожалению пока ты ходила за блокнотом команда разошлась но ты заметила на горизонте единственную оставшуюся свою жертву. Это был Дрим. Не теряя времени наша героиня направилась к масочнику дабы запечатлить его в своём блокноте. Схватив его за рукав ты стала умолять его посидеть какое-то время и побыть объектом рисования. (И как тебе это удалось!? Научите пж :/ ) через небольшой отрезок времени тебе удалось его уговорить с условием. Если ему понравится то он оставит его себе. Ты согласилась. И вот прошло 10,15,20 минут потом час. Дриму уже становилось скучно сидеть как вдруг его мысли перебили твои слова.
"Готово!" - радостно и в то же время волнительно произнесла ты. Не долго думая Улыбака выхватил из твоих рук блокнот и стал любоваться своим портретом. "Хех я и не думал что ты так умеешь" На его слова поступил смущённый ответ "с-спасибо)".Как итог Дрим сдержал своё слово и оставил рисунок себе. Масочник всем хвастался твоим рисунком. В первый раз реально не мог оторвать глаз от твоего шедевра. Иногда просит нарисовать ещё что-нибудь.
Sapnap
Време: война с Л'Мэнбургом.
Как известно Сапнап очень вспыльчев и эмоционален. Конечно это не являлось особым преимуществом для него, да и в случае с войной нужно было сохранять спокойствие и холоднокровность. Поэтому что-бы хоть как-то утихомирить и выплиснуть свой гнев, да и чувства в целом, парень иногда ходил поджигает леса. Не зря же говорят, что на пламя можно смотреть вечно. А что-бы ему одному не было скучно, Сапнап берёт тебя с собой, в качестве собеседника. Да и ты сама была не против насладиться видом поглощённых огнём деревьев и кустарников, тающих на глазах. После поджога, вы с Сапнапом устраиваетесь на безопасном расстояние от огня. В такие моменты вы обычно обсуждали сильные, резко возникшие из неоткуда, эмоции. Но однажды, ты решила запечатлить столь красивое и великолепное явление как огонь, на страницах своего скетчбука.
Итог: В конце концов, у тебя получилась целая композиция, на которой был изображён Сапнап на фоне ярко горящего пламени. Стоило парню увидеть твой шедевр, как его энергия вновь вернулась к нему. Сапнап от восторга чуть-ли не в ладоши хлопал. А когда ты вырвала лист, со словами, что он может забрать этот рисунок себе, Сапнап был на седьмом небе от счастья. Он ещё очень долго благодарит тебя за картину, на что ты лишь говорила ему успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MCYT /// DSMP reactions ._. Реакции майнкрафтеров на т/и.
FanfictionТут будут опубликованы реакции и короткие истории с участниками майнкрафт - сервера SMP. Персонажи: Dream Sapnap George Tubbo Tommy Wilbur Soot Technoblade Philza Добавлены: Fundy Nik...