Добавлены BadBoyHallo и Ranboo.
Dream
● Как узнал
Дрим узнал что ты антагонист практически сразу. Даже не смотря на все попытки скрыть это, твоё поведение и садизм легко тебя выдали. Заметив твоё странное, чудное и не характерное для многих игроков поведение, Дрим заподозрил что-то неладно и решил спросить тебя об этом. Ты долго оправдывалась и пыталась замять эту тему, но всё же сдалась и рассказала свою "тайну". Позже, выяснилось то, что Дрим тоже далеко не герой в этой истории. Вы стали намного ближе общаться и вскоре объединив силы начали воплощать ваш гениальный "злодейский" план в реальность.
● Что он сделал?
^ После того как узнал, сразу подметил тебя как напарницу для достежения цели.
^ План действий составляете вместе.
^ Но на случай если план "А" провалится, у тебя всегда есть запасной.
^ И на удивление он всегда срабатывает.
^ Дрим всегда ходит рядом с тобой т.к. боится что потеряет такого хорошего напарника.
^ Но за време сотрудничества вы сумели стать даже друзьями.
^ Жизнь на природе - one love.
^ Best antagonists forever.
^ Всегда готовы прикрыть спины друг друга.George
● Как узнал
Когда Дрим стал антагонистом ты ушла вместе с ним. Джордж долго уговаривал тебя остаться на стороне добра, на что ты с усмешкой ответила:
- На тёмной стороне есть печеньки)
Гоги очень долго думал как вернуть тебя к команде но это было бесполезно. Ты отвергала все его просьбы и уговоры. Все доводы Джорджа о том, что Дрим не надёжный человек, который лишь манипулирует людьми в своих интересах, были проигнорированы.
● Что он сделал?
^ Как и говорилось раннее пытался уговорить тебя "встать на тропу истины".
^ Жалеет, что вовреме не заметил изменения в твоём поведении.
^ Гоги думает, что смог бы остановить тебя.
^ В итоге ему пришлось смириться с твоим выбором.
^ Надеется, что в итоге ты поймёшь свою ошибку.
^ Иногда в его голове пролетают мысли, что возможно ты и впрям осознаешь всю аморальность и жестокость твоих действий, но будет поздно.
^ Старается понять как ты манипулируешь людьми.
^ Да и в принципе почему ты сделала именно такое решение.Sapnap
● Как узнал
Аналогичная ситуация как с Джорджем. Только в отличие от друга, Сапнап не стал уговаривать тебя вернуться. Он был очень зол на тебя, можно сказать даже в ярости. Всё таки вы были лучшими друзьями, а ты просто бросила его. После твоего предательства пытался забыть все связанные с тобой события в его жизни. Но мысли о тебе так и лезли в его голову.
● Что он сделал?
^ Закрылся в себе и стал меньше доверять людям.
^ Винит во всём Дрима.
^ Ведь он предложил тебе сотрудничать.
^ До сих пор не понимает смысл твоей фразы.
^ Бэд (ББХ) пытается всячески успокоить Сапнапа.
^ Ему стало ещё тяжелее справляться со вспышками гнева.
^ Когда поджигает леса или деревни всё време вспоминает тебя.
^ Однако он пытается справиться с этим и вернуться к нормальной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MCYT /// DSMP reactions ._. Реакции майнкрафтеров на т/и.
FanfictionТут будут опубликованы реакции и короткие истории с участниками майнкрафт - сервера SMP. Персонажи: Dream Sapnap George Tubbo Tommy Wilbur Soot Technoblade Philza Добавлены: Fundy Nik...