ВНИМАНИЕ!
Автор не прапогандирует и не в коем случае не одобряет сталкинг, манипуляции, слежку и т. п.
Dream
Статус: не знает о тебе, незнакомы.
(Сталкер - яндере.)
Вот уже который день он чувствует на себе чей-то пронзительный и обжигающий взгляд. Твой взор преследует его где бы он не был. С друзьями или без, чувство как будто бы за ним наблюдают не исчезало. Даже в собственном доме он не ощущает себя в безопасности. Дрим предпринемал много попыток узнать кто его сталкер и есть ли он вообще. Но ни датчики движения, ни сигнализация не помогли. Поначалу он скинул это на галлюцинации из-за усталость и волнение перед войной, однако позже у него не осталось сомнений - за ним кто-то явно наблюдает. И не ясно с какими целями. Это сводил его с ума. У него началась бессонница, а с нею и пороноя. Он видел твой мелькающий тёмный силуэт за углами, но стоило ему в сотый раз проверить это место, там не было ни единого твоего следа. В итоги он рассказал об этом Сапнапу и Джорджу. Сапнап скинул всё на усталость и загруженность друга, а второй промолчал. Через некоторое время Джордж признался, что у него возникает подобное чувство стоит ему подойти к Дриму.Sapnap
Статус: лучшие друзья, не подозревает.
(Яндере.)
Каково это быть единственным и по совместительству "лучшим другом" бедной тихони ? Всё было бы хорошо если бы эта самая "тихоня" не была помешанной, на собственном друге, яндере. Ты сама себя корила за это, но ничего поделать не могла. Сапнап долгое время пытался сдружить тебя хоть с кем-то, но всё четно. Из-за этого ему приходилось делить време на прогулку с тобой и Dream Team. Тебя крайне раздражало, что какие-то там его друзья, занимают столько времени твоего объекта воздыхания. После начала войны вы очень редко встречались. Но ты решила эту проблему по другому. Всё свободное и не свободное време ты ходила за Сапнапом. Только из-за него ты решила вмешаться в войну. Томми часто наровил оскорбить и задеть твоего друга. В эти моменты ты сверлила его убийственным, пробирающим до самых костей взглядом. После войны Сапнап заметил, что Джордж и Дрим начали сторониться его. Ему было очень обидно и Сапнап принял решение игнорировать их в ответ. Вот чего ты добивалась. Ответная реакция лучшего друга не заставила себя долго ждать. Стоило только немного пригрозить Джорджу. Хотя понятие "немного" растяжимое. В твоём случаи это были письма с угрозами и убийства домашних любимцев Гоги. В любом случае наилучшие отношения Сапнап имел с тобою. Ты стала единственным его "настоящим другом". А это значило, что твоя цель достигнута.
(Блин, фигня какая-то вышла. )George
Статус: знакомые.
(Сталкер.)
Вы, мягко сказать, с самого начала плохо общались. Не то, что бы ты была противная ему, нет ты просто не показалась Джорджу особо интересной. А вот он тебе, напротив. Джорж пробудил в тебе безумный интерес к своей персоне. Сколько бы ты не пыталась с ним поговорить, Джордж даже не думал развивать тему разговора. Так постепенно ты стала просто его "хвостиком" . Дрима, сказать честно, это очень бесило. Всё же это его лучший друг. Дрим просил тебя не ходить за ними следом, но ты игнорила его. В итоге это переросло в ссоры, участником которых наш соня не являлся. Джорджи хоть и напрягало твоё поведение, но он думал, что со временем твой интерес утихнит. Ошибся. Ты перестала показываться на глаза ни Дриму, ни Сапнапу, ни самому Джорджу. Ты стала наблюдать из далека. Иногда пробиралась в дом Гоги по ночам и оставляла ему выпечку или подкладывала ресурсы. Однако это можно было назвать неким бартерным обменом. Ты - полезные ресурсы, он - свои личные вещи. Но подобные трейды проходили без ведома Джорджа. Именно так из его дома и стали пропадать безделушки. Вам интересна реакция самого владельца взятых тобою предметов? Ну, он просто подумал, что из-за рассеяности недосчитал или пересчитал некоторые вещи. Вообщем-то старался не паниковать по "пустякам".~ 630 слов.
______________________________________
Мммм ~ ху*та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MCYT /// DSMP reactions ._. Реакции майнкрафтеров на т/и.
FanfictionТут будут опубликованы реакции и короткие истории с участниками майнкрафт - сервера SMP. Персонажи: Dream Sapnap George Tubbo Tommy Wilbur Soot Technoblade Philza Добавлены: Fundy Nik...