°•|<☆°^°☆>|•° С новым годом всех вас!
•¤| Погтопия |¤•
Персонажи: Вилбур, Ники, Фанди, Филза т/и.
Без: Томми и Туббо.
Au! в котором рождество наступило за неделю до взрыва.
Т/и - участница Погтопии, не подозревает о намерениях Вилбура.Снег. Много снега. Зима как никак. Казалось бы все должны радоваться и веселится, но не в этом году. Погтопия готовит план по захвату Мэнбурга. У всех полно работы. Однако Т/и, не смотря на усталость, грусть и подавленность, не хочет мириться с тем, что всеобщий праздник померкнет и потеряет все свои яркие краски веселья и радости. Раз весь Новый год вы трудились, не оставляя себе ни минуты на отдых, то Рождество вы должны отметить достойно. С этими мыслями наша героиня отправилась в кабинет к Вилбуру.
Ты хотела предложить украсить бункер и сделать хотя бы один выходной для всех, что бы развеется и отдохнуть. Было достаточно тяжело договорится с Сутом. Всё таки оставалось всего лишь неделя до решающего дня, и нужно было как следует подготовиться к войне. Но ты уговорила лидера оргументируя свои убеждения тем, что всем лучше отдохнуть и набраться сил. С этим он согласился. Но сам Вилбур заявил, что не выйдет из "кабинета", пока не закончит работу. Поблагодарив бывшего призедента, ты побежала к остальным, что бы сообщить об этом.
Томми и Туббо ушли за ресурсами где то на 3 дня, так что праздновать придётся без них. Ники обрадовала такая перспектива. Девушка уже хотела что нибудь испечь к завтрешнему Рождеству, но Фанди остановил её. Лис был согласен с Вилбуром. По его мнению всем нужно продолжить работу и збор ресурсов. Война как никак. Битва не за горами, а если вы не успеете подготовиться, то это будет полным провалом и поражением. Ты понимала беспокойство рыжика, но на стояла на своём.
- Фанди, я понимаю твои беспокойства, и поверь я тоже волнуюсь за наше будущее, но как мы сможем сражаться ели стоя на ногах? Мы все настолько устали, что чуть ли не засыпаем на ходу. Все мы стали более серьёзными и мрачными. Ты совсем перестал улыбаться. Где тот вечно весёлый парень, который так любил шутить? Да, обстаятельства вынуждают нас пойти на многое, изменится, но ведь мы должны оставаться счастливыми, как раньше! Стоит сделать передышку и придти в себя. Хотя бы один день! Этого хватит.
Лис уже было хотел что-то сказать, но остановился и молча кивнул. В какой-то мере он и впрям был согласен с тобой.
- Что-ж... тогда давайте отметим это Рождество как первое и последние! - сказав это Ники положила руку на плечо Фанди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MCYT /// DSMP reactions ._. Реакции майнкрафтеров на т/и.
FanfictionТут будут опубликованы реакции и короткие истории с участниками майнкрафт - сервера SMP. Персонажи: Dream Sapnap George Tubbo Tommy Wilbur Soot Technoblade Philza Добавлены: Fundy Nik...