♡|! И/п как парень + И/п ревнует #1 !|♡

3.1K 93 20
                                    

Да я решила совместить две главы в одну. Извините, но мне и впрям легче писать сразу две связанных темы ( хотя насчёт "связанных" - спорно.)

Лучше прочитайте перед реакцией.
В данной главе я окончательно откланяюсь от канона ДСПМ, ибо в этой главе не берутся во внимание каноничные браки персонажей. Надеюсь вы поймёте меня. Извините :(
СЛИШКОМ много слова "чувства".

Dream
Симпатия или нечто большее ?
Дрим достаточно долгое время питал симпатию к твоей персоне. И со временем она превратилась во влюблённость, а после и в настоящую любовь. Честно, он всю свою жизнь не испытывал подобных чувств ни к одному человеку. Из-за этого он считал это сильной привязанностью, но как оказалось ошибался. Однако ты разделяла эти чувства.
Признание
Он первый рассказал тебе о испытываемых эмоциях. Это было довольно банально, но имело свою особенность и было наполнено искренностью. Произошло это после дуэли с Томми и обменом независимости Л'Мэнбурга на диски.
- Т/и... мы можем поговорить наедине? - спросил Дрим.
- Да, конечно. Раз ты просишь об этом значит это что-то очень важное.
Вы отправились в сторону леса, находящемуся неподалёку. Сев на повальное дерево Дрим заговорил.
- Слушай... То, что я хочу рассказать тебе очень важно для меня, - голос парня немного дрожал из-за волнения. - дело в том, что я очень долгое время испытываю странные чувства при виде тебя.. я впервые встретил человека которого смог так сильно полюбить. С тобой, т/и, я впервые почувствовал себя таким... счастливым? И я готов отдать за это всё... - он перевёл взгляд со своих ног на тебя. - Ты так добра ко мне.. и к остальным тоже. Однако.. разделяешь ли ты мои чувства? Я пойму если это не так и не буду тебе мешать или навязываться.
А что дальше-то?
Словами не описать как он был рад, что его чувства взаимны. Дрим, как и ожидалось, стал намного больше уделять времени тебе. Да его планы на сервер были громадными и ему приходилось тратить на это много времени и сил, но кто сказал что ты не помогала ему? Твой парень отказывался от помощи, ведь это очень опасно для твоей жизни и он не простит себя если с тобой, что-то случится. Но ты не сдавалась и он разрешил тебе помочь с делами имевшие наименьший риском. Например сделать ему чай ;). Дрим всё же решил сделать себе выходной и вы весь день смотрели фильмы, да и просто разговаривали. Кстати при тебе он снимает свою маску.
Ревность
Дрим старается не ревновать тебя к каждому столбу. Всё же он доверяет тебе, как никому другому. Однако Сапнап зачастую выводит его из себя. Огурец в маске просто ненавидит когда твой лучший друг лезет к тебе с обнимашками. Но ты заметила раздражение парня и рассказала Сапнапу, что вы с Дримом встречаетесь и ему не стоит лишний раз "распускать руки''.

MCYT  ///  DSMP reactions  ._. Реакции майнкрафтеров на т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя