Перед тем, как опубликовать следующую главу, хочу представить вам персонажей соавтора и автора. Они будут участвовать в сюжетных реакциях. Знакомтись, Юнару и Джей.
Юнару (персонаж соавтора).
Возраст: 14
Номер объекта: 666
Роль: антагонист, выбрала сторону Дрима, вместе с ним и Техно сидит в тюрьме.
Краткое описание:
Человек лиса. Имеет уши и хвост от лисы белого окраса с голубым кончиком и серым кольцом, разделяющим голубой от белого. Также имеет крылья которые в результате лабораторных действиях были травмированы, но позже полностью востановлены. Имеет молочно-шоколадные волосы и гетерохромию (лаборатория) голубого и серого глаза. Также имеет шрам на правом глазу (голубом). Должна была ослепнуть но осталась с полноценным зрением хоть порез был глубокий аж до черепа. На лице носит маску черепа волка. (Маска как у персонажа канала neytirix если будет интересно) имеет демонического волка-защитника. На руках имеет бинты из-за экспериментов.
История
Если кратко была семья из 4 людей (мать отец старшая дочь Снежана и Юнару). Родители хотели заказать пиццу, но вместо доставки пришли странные люди которые вырубили всю семью и увезли в хер пойми куда и зачем. Как оказалось позже в лабораторию к учёному-психопату. Родителей грохнули сразу. Снег защищала Юнару но позже и её убрали. Юнару психанув (и очень серьёзно) разнесла пол лаборатории в обличие демона. В итоге сбежав вместе с ещё 6 подопытными, образовала отряд анимонстров (так себя называют) их главная цель убить этого психа. После побега из лаборатории всех анимонстров распределили по домам (усыновили / удочерили). Юнару досталась не сильно хорошая семья которая не любила Юн. И в один момент глава семейства кинул Юн в стенку перед этим ранив правый глаз ножом и кинув сам нож не далеко от Юнару. Юнару под влиянием демона нанесла раны "отцу", а после опять сбежала уже со всей командой. Но отряд убил тот же учёный псих оставив Юн в живых. Ну и как писала ранее она на сервере Дрима на его же стороне.
Питомцы: летучая мышь Бэди.
Характер:
При обычных обстоятельствах:
Юнару оптимист. Характер - глупый, "доверчивый" Но немного серьёзный.
Во различных ситуациях:
Спокойный, рассудительный и внимательный к мелочам, иногда строгий или агресивный.
При сражении с кем либо:
Агресивно-похуистический. Очень серьёзный. Иногда шутливый и насмехательский.
Проблемы со здоровьем:
Как таковых нет, если не считать аллергию на различные препораты и лекарства.
Фобии: к людям в белых халатах(к любым таким людям) и фобии на всё что связано с лабораторией и больницей.
Хобби / профессия: художник-гитарист.Джей (персонаж автора).
Возраст: 26 лет.
Псевдоним: Джей Нейсон.
Настоящие име: Майкл ???
Роль: не является ни антагонистом, ни "супер хорошим". Придерживатся нейтралитета.
Краткое описание:
Сероглазый парень среднего роста. Изначально был чёрноволосым брюнетом, но перед "переездом" во владения Smp покрасился в красный (кстати говоря на тот момент Дрим уже сидел в тюрьме). Предпочитает носить рубашки. Проколото правое ухо.
История:
Будучи ребёнком 11 лет, жил неподалёку от земель dsmp и был знаком с Дримом (они оба были детьми, поэтому воспоминания о нём у Нейсона размыты). Но из-за плохой денежной ситуации, его семье (он, отец, мать) пришлось переехать подальше. Его мать умерла от туберкулёза, когда Майклу было 14. Увлекаться литературой он стал с самого детства. Первые заметки о сюжете его книги были написаны им в 16. Но он быстро забросил это, а позже в 21, возобновил. В итоге выпустил 2 тома произведения. Начал писать 3, но из-за недостатка идей, в надежде найти вдохновение и перенять некоторые события, переехал в Smp.
Характер:
Интроверт. С детства не любит шумные места и большие компании. Достаточно серьёзен. Общается только с Филзой и иногда с Фанди. Никто не знает как его зовут на самом деле.
Проблемы со здоровьем:
Плохое зрение. Из-за него носит очки в прямоугольной оправе. Так же имеет "хэллуинский" вариант - очки в круглой оправе, изготовленные в стиле стимпанк. Они были подаренны Джею отцов на его 16-ти летее. Его отец по профессии является кузнецом, поэтому изготовить их не составило большого труда.
Фобии: нету выраженных, однако его пугают громкие звуки и резкие движения.
Хобби / профессия: является непопулярным писателем. Как и говорилось раннее, выпустил два первых тома своей книги.
_________________________________________________
Воть. Кстати следующии ближайшие реакции будут сюжетными, + будут добавлены Бед и Ранбу. Если хотите можем устроить ролку :)
Всем спасибо за прочтение! ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MCYT /// DSMP reactions ._. Реакции майнкрафтеров на т/и.
FanfictionТут будут опубликованы реакции и короткие истории с участниками майнкрафт - сервера SMP. Персонажи: Dream Sapnap George Tubbo Tommy Wilbur Soot Technoblade Philza Добавлены: Fundy Nik...