$^_ Первая встреча и мнение о т/и #1 _^$

4.2K 108 11
                                    

Моя первая книга реакций .°_°.

Это первая часть данной реакции с Dream Team. Во второй части будут SBI и Tubbo.

Сразу поясню за твой характер - ты немного замкнутая в себе, спокойная и холоднокровная. Умеешь хорошо сражаться и имеешь прекрасную реакцию, тебе нравится рассматривать оружие и читать книги .
( если Вас не устраивает такой характер и Вы бы хотел внести свои вправки можете написать в коменты, я обязательно прочту и внесу каректировку. )
  
                                                                                        Dream
           Первая встреча:
Ты была хорошой, если не лучшой подругой Сапнапа и он решил пригласить тебя на сервер SMP. И вот ты стоишь перед Дримом и Джорджем. Рядом с тобой стоит Сапнап и оживлённо рассказывает о тебе друзьям.
- Знакомтись, т/и т/ф! - торжественно воскликнул твой друг.
- Здрасте - спокойно, нет даже монотонно, ответила ты, оглядывая игроков.
           Мнение:
  Ты показала себя спокойной личностью, что понравилось Дриму, однако иногда ему было немного скучно разговаривать с тобой из-за твоего холоднокровного голоса и невыражавший ни каких эмоций интонации. Но позже вы узнали друг друга получше и ты стала менее холодна к нему. Изначально Дрим думал, что тебя придётся защищать от всего, что движется. Но в бою ты показала себя храбрым, отважным и рассудительным войном с хорошой техникой боя и не менее отличной реакцией. Он был удивлён твоей силе и предложил тренироваться вместе. Что могу сказать вы неплохо сдружились, возможно если ты постараешься то сможешь понравиться ему как девушка.
                            
     
                                                                                        Sapnap
Как говорится выше Вы с Сапнапом отличные друзья и именно он познакомил тебя с Dream Team.

           Первая встреча:
История вашей дружбы несёт начало ещё с подросткового возраста. Сапнапа перевели в новую школу. Новое место, новые учителя, новые друзья, которых для начала нужно найти. И вот он стоит перед всем классом ловя косые и удивлённые взгляды учеников.
- Привет, я Сапнап. - говорит он обводя взглядом каждого сидящего.
- Хорошо, Сапнап, - сказала учительница - сядь с ...- она осматривала битком забитый класс в надежде найти хоть одно свободное место. К счастью ты сидела одна на последней парте. - присядь к т/и т/ф, за последнюю парту у окна.
Честно - ты была не очень рада, что теперь у тебя будет сосед с которым придётся делить место. Сев к тебе он тут же начал расспрашивать тебя о твоей жизни, друзьях, школе в конце концов. Ты старалась игнорировать его, но он продолжал шуметь. Из-за этого учительница иногда делала вам замечания.
После уроков тебя попросили показать новенькому школу. Ты просто была не вправе отказать.
На всеобщее удивление вы через несколько  месяцев сдружились. Ты перестала игнорить его, вы вместе гуляли и проводили време. Он стал главным хулиганом класса, но вы не перестали общаться. Наоборот это значило, что если кто-то обидит тебя то познает весь гнев Сапнапа.
Кажется это было совсем недавно, а вы уже закончили школу и он представляет тебя своим друзьям.
            Мнение:
Поначалу его бесила твоя скрытная личность, но всё же хотелось же иметь нормальные отношения  с одноклассницей. Его тактика заключалась в том, что бы разговорить тебя. День за днём он навязчиво ходил за тобой с вопросами. Как видишь его незамысловатая тактика сработала. Ты стала не просто другом для него, но ещё и объектом обажания. Как жаль, что он всё ещё не признался тебе.   

                           
                                                                                  George
        Первая встреча:
Ты была хорошой, если не лучшой подругой Сапнапа и он решил пригласить тебя на сервер SMP. И вот ты стоишь перед Дримом и Джорджем. Рядом с тобой стоит Сапнап и оживлённо рассказывает о тебе друзьям.
- Знакомтись, т/и т/ф! - торжественно воскликнул твой друг.
- Здрасте - спокойно, нет даже монотонно, ответила ты, оглядывая игроков.
- Привет, я Джордж,  а это Дрим. - сказал парень с очками указывая на парня в зелёной толстовке и маске.
        Мнение:
Ну тут всё просто. Ты ему сразу понравилась. Вы быстро нашли общий язык. Вы с Джорджем можете часами лежать дома и нечего не делать. Вместе обсуждаете разные фильмы и игры. Ты не шутишь над ним из-за его дальтонизма, чему он очень рад и благодарен. Короче говоря  у вас идиллия.


~ 621 слов.

_________________________________
Блинб, по сравнению со Сапнапом, история с Дримом и Джорджем кажется короткой.

MCYT  ///  DSMP reactions  ._. Реакции майнкрафтеров на т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя