Беты: Злое Пёрышко и annn_qk
Первое, о чём подумал Юнги с жуткого бодуна, неуверенно ступив на асфальтную землю Сеула, — это как он до такого докатился? Как позволил одной наглой рыжей скотине уговорить себя на столь рисковую авантюру? Чем он вообще руководствовался в тот момент? Тем, что у него между ног? А должен ведь был головой. Оставил на произвол судьбы своё хозяйство и огород. Какой он после этого хозяин? А что, если что-то случится? Что, если братан за живностью не доглядит и козы сбегут в соседнюю деревню? Кто их искать и отбивать у недругов будет? Что, если Сатана, Боже упаси, активно плодиться начнёт? А если популяция кур увеличится? Курятник ведь не резиновый! Твою ж! Сколько факторов риска, а он, идиот такой, столицу за рыжими прелестями покорять поехал.
Ох, прав был братан, Чимин его до хорошего не доведёт. Тот только языком трепаться и горазд. «Юнги, не переживай, всё будет хорошо, тебе понравится в городе», «Юнги, позже я обязательно дам тебе в зад, честное Паковское», «Юнги, Чонгук и Тэхён не будут постоянно у нас зависать». Ага, как же! Бессовестно нассал в уши и в кусты. Даже Сатана никогда так подло с ним не поступал. С Сатаной вообще всё предельно ясно. Увидел — убежал. Не успел — огрёб. А с Чимином? Всё, что говорит этот рыжий ирод — смело можно делить на два. А то и на все три! Мужик сказал, мужик сделал — это не про Пак Чимина. Ни о чём подобном тот даже и не слыхал. Ну или банально не захотел услышать. Что, к слову, куда вероятнее.
В тот судьбоносный осенний день, покрепче прижимая к груди кулёк с собственноручно выращенными яблоками и сливами, лучше бы туда вино положил, Юнги, мысленно уже пешком сбегая обратно восвояси, всё упрямо пытался смириться со своей незавидной участью и прилюдно не выругаться грубо и крайне матерно. Так вот что чувствовала бедняжка Фиона, когда родители выселили её из любимого замка и заперли в башне со злым драконом. У него тоже дракон, к слову, есть. Даже два. Синий и чёрный. Тупой и ещё тупее. И даже принц в наличии имеется. Только вот толку-то с того? Принц его беден, как церковная мышь. Глуп так же, как и драконы. Всё богатство: упругий зад, да отличный член. Родственники, правда, ещё хорошие, но, увы, не все... Всего один конкретный. Тот, что дед Пак. Мудрейшей души человек! А какие тосты знает!
И вот как теперь Юнги жить без своего верного братана? Как коротать холодные зимние вечера? С кем под покровом ночи пить Глинтвейн, щедро разбавленный домашним самогоном? Переехать с собственного комфортного дома, пусть и с вечно текущей крышей, на съёмную квартиру. Это же каким дураком нужно быть? И только бы переехать, так ещё и работу начать в этом Аду искать. А работа — это вам не огород. Тут всё куда посложнее будет. И допинга в виде соджу нет. И удобное время для труда выбрать самому нельзя. А ведь ещё не поздно вернуться! Хотя... нет — поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию в городе
HumorЮнги - обычный сельский парень уже не первый год воюющий с Сатаной. Чимин - рыжая скотина нагло пленившая сердце Юнги. Синька и Аполлон - геморрой на нервной системе и без того вечно чем-то недовольного Юнги. Сатана - Царь и Бог. Или коротко о том...