Часть 13

461 53 9
                                    


Каким-то чудом проработав с Чонгуком долгих и нелёгких пять лет, при этом всего три раза посетив психотерапевта, а мог ведь уже и загреметь в дурдом, Намджун чего только от Чона не наслушивался. И наглую бессовестную ложь, щедро приправленную невинными улыбками, и нелепые, совершенно нелогичные отговорки из ряда: «Поскользнулся — упал. Очнулся — гипс», и ничем не прикрытую лесть, и даже, прости, Господи, крайне пикантные подробности интимной жизни. Но вот, чтобы угрозы... такое было впервые. Сильнее прижав к своей груди лапочку-«уточку» и скептически изогнув бровь, посмотрев на хромого Гука, со скоростью подбитой улитки, идущего на него, Джун, прокашлявшись, проговорил:

— Ты окончательно мозг себе отморозил? Или в камикадзе заделался?

— Поговори мне тут! — в ответ оскалился Чонгук, стараясь выглядеть при этом максимально устрашающе. — Сейчас будешь зубы со снега собирать.

— Да ты что? — громко воскликнул Намджун, напрасно пытаясь понять, чем он так сильно взбесил Чонгука. Тот «уточку» к нему что ли приревновал? Или же обиделся, что и ему яблока не досталось? Так у него ещё коробочка свежей малины в багажнике есть. Поделиться? — Силёнок хватит?

— Не сомневайся! Тэхён только мой! Усёк? — тыкнув пальцем Намджуну в грудь, прорычал Чонгук, гордо задрав голову вверх. Не смотреть на Сатану! Не смотреть на Сатану! Не смотреть на Сатану! Мамочки! Почему этот гусь так близко? — Бабуля и Юнги тоже заняты. Здесь тебе, Сулейман недоделанный, ловить нечего. Проваливай к своей Хюррем. То есть... к своему Хюррем. К Сокджину, короче!

Пардон? Сулейман недоделанный? Это он что ли? А Сокджин здесь при чём? Да и в чём, собственно, он виноват? Вроде ни на кого из вышеперечисленных не претендовал. Только с бабулей немного пофлиртовал, да, здесь грешен. Но Тэхён и Юнги... каким они тут боком? Объективно к Тэхёну он бы даже по пьяни не подкатил, слишком уж тот странный. А Юнги мужчина хоть и красивый, но уж больно резкий в высказываниях. Да и с ЗОЖем явно в напряжённых отношениях. Ещё и худой, как та щепка. Он же в постели его буквально раздавит! А ещё пьющий чрезмерно. Бедная его печень! Если б было море пива, Мин действительно стал бы дельфином, но не факт, что красивым.

Хотя, справедливости ради, Намджун всё же отметил бы, что недуг Юнги вполне себе объясним. Жить под одной крышей с Чимином и не выпивать — задача не из лёгких. А если ещё взять во внимание и то, что Чонгук с Тэхёном частенько без приглашения дружно заваливаются в гости, то постоянно оставаться трезвым явно нереально. Это же какой стресс для нервной системы! Тут никакая психика не выдержит. Он бы, наверное, на его месте, давно уже спился и тесно так подружился с рыженькой кудесницей белочкой. С рыженькой... так, стоп! А Юнги случайно Чимина с хвостатой не спутал? Может поэтому с ним и живёт? Хм...

Пособие по выживанию в городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя