Чего там двумя часами ранее хотелось Тэхёну? Посидеть на лице у Чонгука? Ну или если быть точнее: посидеть на лице у Чонгука и во всех красках прочувствовать на своей упругой заднице всё, на что способен юркий язычок его персонального самопровозглашённого Т-800. Да. Хорошее такое желание. Крайне приятное, можно даже сказать. Ни на грамм не пошлое. Максимально сближающее. С жирным таким намёком на приторно-сладкое продолжение. Практически идеальное. Практически. Но вот только... Всё это было ещё до полуторачасовой тряски в переполненном автомобиле и донельзя утомительной одиночной пешей транспортировки Чонгука на пятнадцатый этаж, попутно активно проклиная сломанный лифт. И вот на кой он отказался от помощи Чимина? Возомнил себя корейской версией Вирастюка? Ой, как зря... Идиот же! Причём полнейший.
И вот что теперь? Чего конкретно сейчас хотелось бы Тэхёну? Упасть на месте и умереть? Забаррикадироваться в спальне и немного поспать? Да, поспать! Отличная идея же! Сон. Сон — это лучшее лекарство от бодрствующих бед. И от Чонгука, к слову, тоже. Сон — всё равно, что голубь: если вы его трогаете, он подлетает к вам, если вы захотите поймать, он улетит. С Чонгуком, правда, такое не работает, а жаль. Сон — превосходнейшее изобретение. Сон... Когда душа видит сны, она — театр, актеры и аудитория. Кому вообще нужен секс, когда можно просто тупо завалиться поспать? А?
И не суть, что перед этим хорошо бы заскочить, наконец, в душ и смыть с себя весь пот и грязь, щедро накопленные за два дня выходных. Приятный отдых в деревне? Ага, как же! Тэхён больше никогда не поведётся на этот бред! Отныне и во веки веков, Юнги переходит для него в разряд лютых балаболов, коим веры нет. Да и если так разобраться, не только Юнги. Чимин тоже. Да уж, дал Бог ему друзей, два сапога — пара, да оба на левую ногу надеты. И вот как с ними теперь дружбу водить? Как доверять своё бренное пьяное тело? Как косяки за клубом курить? Как гуся с яблоками в ресторане заказывать? Гуся с яблоками? А это здесь было к чему? Всё мысли о Сатане не отпустят? Ну... бывает, чё.
— Не верю, что мы, наконец, дома, — устало улыбнувшись, пропел Чонгук, всем своим весом повиснув на Тэхёне. — До кровати не проводишь?
— Лифт вот вообще не вовремя сломался, — себе под нос, рыкнул Тэхён, не без раздражения взяв курс на кровать. — Думал сдохну пока мы поднимемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию в городе
UmorismoЮнги - обычный сельский парень уже не первый год воюющий с Сатаной. Чимин - рыжая скотина нагло пленившая сердце Юнги. Синька и Аполлон - геморрой на нервной системе и без того вечно чем-то недовольного Юнги. Сатана - Царь и Бог. Или коротко о том...