При каких обстоятельствах человек смело может считать себя предателем? Когда идёт по головам друзей, дабы получить желаемое? Когда изменяет своей второй половинке? Когда с первыми лучами солнца прячется за небольшой тележкой, доверху наполненной сухим сеном в попытке поймать гуся по аппетитнее? Все эти варианты, безусловно, «хороши» и имеют своё право на жизнь, но вот только Тэхёну подходит исключительно третий. Стараясь не смотреть на свои новенькие туфли от Гуччи, со всех сторон измазанные грязью и чем-то подозрительно похожим на навоз, он уже раза три пожалел, что ввязался в столь рисковую авантюру. Мог же просто остаться дома и в тепле тихонечко дожидаться экзекуции над Чонгуком. Так нет же... потянуло после травки на подвиги.
Проследив ленивым взглядом за упитанным гусём средней комплекции, Тэхён задумчиво закусил нижнюю губу, про себя нехотя отмечая, что конкретно этот представитель семейства гусеобразных им совершенно не подходит. Да, на первый взгляд тот был чем-то даже немного похож на Сатану, собственно, как и все остальные гуси в округе, но вот его взгляд... он был совсем не таким. Когда на тебя смотрит Сатана в глазах того отчётливо читается, что-то типа: «Только дыхни в мою сторону и ты труп», а у этого гуся читалось лишь безобидное: «Пардон, а не могли бы вы свалить на свою улицу?». Не то. Ой, не то! И куда только все максимально суровые гуси запропастились? Боятся выходить на улицу, ибо он близко? Перевариваются вместе с яблоками у кого-то в животе? Вот же! Что за непруха?
— Что за дохляки кругом? — сплюнув на землю, пожёванную палочку соломы, недовольно рыкнул Пак, покрепче прижимая к груди старенькую авоську для картошки. — Сатана раза в два больше их всех.
— Может чуть дальше по улице прогуляемся? — хмуро предложил Юнги, недоверчиво косясь на авоську. А та точно четырёх килограммового гуся выдержит? Не порвётся? Может стоит вернуться за сумкой покрепче?
— А вдруг спалимся? — приподняв бровь, выдохнул Пак. — Уже давно рассвело.
— Смотрите, а вон там у дерева слева такой жиробасина стоит, — тыкнув пальцем в сторону гуся, едва слышно прошептал Тэхён. — Может его и возьмём?
— Это утка, Тэхён, — посмотрев на Синьку, как на идиота, прошипел Юнги, лишь чудом не закатив глаза. Боже! Вот как можно спутать утку и гуся? Это же два совершенно разных животных! И этот крашенный ему ещё что-то за бренды предъявляет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию в городе
HumorЮнги - обычный сельский парень уже не первый год воюющий с Сатаной. Чимин - рыжая скотина нагло пленившая сердце Юнги. Синька и Аполлон - геморрой на нервной системе и без того вечно чем-то недовольного Юнги. Сатана - Царь и Бог. Или коротко о том...