Часть 10

519 55 12
                                    


Не без усилий отцепив от себя перепуганную Эсмеральду, находящуюся чуть ли не на грани обморока и аккуратно запустив её в просторный тёплый террариум, Юнги, особо ничего не объясняя взволнованной состоянием змеи соседке, быстренько попрощался с ней и оперативно дал дёру. Не он здесь облажался, не ему и последствия разгребать. Пусть бро сам отдувается. Взрослый мальчик уже. Ну как взрослый... по паспорту, разве что. В душе Паку явно не больше двадцати. А то и десяти... Главное, чтобы не меньше, ибо это же додуматься ещё надо было: натравить довольно крупную змею на трёх впечатлительных дебилов! А что, если бы те с перепугу покалечили девочку? Или сами серьёзно покалечились? Кто бы тогда покупал соседям новую змею? А в клубе кто танцевал? Пак-старший собственной персоной? Интересное шоу бы получилось. Скандальное даже.

Сдать что ли старого дурня мегере Пак? Пусть проведёт с ним профилактическую беседу с элементами рукоприкладства. Вдруг мозги на место встанут? Хотя это, конечно, вряд ли. Да и не по-пацански как-то. Пак ведь всегда за него, а он... готов друга на писюн променять. Ну шуганул тот чуть Чимина, ну показал вблизи экзотическое животное, что тут такого? Не конец света же. Зато рыжая скотина теперь знает, что змеи тоже могут быть домашними животными! Причём довольно-таки милыми. Куда по милее гусей! Кстати, про гусей, а куда это его пернатые захватчики подевались? Не за сараем ли топчут друг друга? Может опять там ведро забродившей малины поставить? Вдруг обожрутся гады, заснут, а он им в это время ловко топором головы по отрубает. Идеальный план же! Пусть и слегка кровавый.

Притормозив у ворот своего дома и хмуро оглядев темень, царившую во дворе и плотно закрытых окнах, Юнги раздражённо скосил взгляд на хоромы Паков и, прислушавшись, краем уха, уловил звонкий голос своего благоверного. Похоже на деда всё-таки уже успели донос сделать. Он там хоть жив? Права голоса ещё безвозвратно не лишили? Поспешить на помощь что ли? Устало тряхнув отросшей чёлкой, Юнги медленно доплёлся до соседских владений и, игнорируя калитку, нагло перебравшись через забор, направился прямиком в дом.

Без стука войдя внутрь и тут же обнаружив все знакомые ему потрёпанные морды за богато накрытым столом, он, не говоря ни слова, скинул у дверей обувь и верхнюю одежду, помыл руки и уселся рядом с Чимином, аккурат напротив братана. Какой потрясающий аромат! Стряпня Мегеры Пак — это что-то совершенно восхитительное. Ради такого пиршества и большую пьянку отложить на завтра не грешно. Стащив с тарелки чертовски аппетитный пигоди и ловко закинув его в рот, Юнги, чуть наклонившись к уху Чимина, негромко спросил:

Пособие по выживанию в городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя