Часть 4

527 55 25
                                    

Добавить несколько ярких красок в холодное пасмурное утро всегда помогут несколько поз из Камасутры и чашечка ароматного кофе, желательно с любовью приготовленного рыжей скотиной в турке. Скрасить же холодное пасмурное утро, когда тебя за «изменой» застукал верный братан, уже не под силу ничему. Даже соджу. Даже соджу смешанному с пивом. Домашняя самогонка и та не справится. Да тут даже минет от Чимина бессилен! Вот же! За что Юнги всё это? За пиздабольство? Вот поделом ему, да. Заслужил. Вот на кой нужно было так красноречиво жаловаться на жизнь? Не мог что ли промолчать? Может сошёл бы хоть за умного, а так...

Нервно выдохнув и напрочь проигнорировав хмурого Намджуна, лишь чудом ещё не придушившего никого вокруг, Юнги резко взял со стола бутылку коньяка и не утруждая себя разливанием напитка по рюмкам, с горла сделал несколько крупных глотков, а затем, отложив бутылку в сторону, проговорил:

— Всё не так плохо, как кажется на первый взгляд. Давайте просто успокоимся!

— А разве кто-то тут нервничает? — любовно пропел Чимин, слишком наигранно разблокировав телефон и войдя в список контактов. — Как же у меня записана бабуля? Лучшая женщина в мире?

— Слышь ты, рыжее недоразумение, пугать меня удумал? — впритык подойдя к внуку и злобно на того зыркнув, рыкнул Пак. — А кишка не тонка? Или может тебе опять бесплатного шугаринга захотелось? Так я в этот раз, вместо крахмала, куда больше сахара сыпану. Когда застынет — хрен отмоешь.

— С чего это ты взял, что я тебя пугаю? — невольно передёрнув всем телом от яркости воспоминаний о липкой противной жиже на своих мягусеньких волосах, пискнул Чимин. — Я что, зеркало, что ли?

— Ты сейчас договоришься!

— Э, нет, Чимин, я больше отмывать твои волосы не буду, — нервно выпалил Юнги, раньше, чем успел осознать им же сказанное. — В первый раз мне это слишком многого стоило!

— Ты явно переоцениваешь ценность своей анальной девственности, — равнодушно пожал плечами Чимин. Но телефон всё же заблокировал и обратно убрал в карман. А то мало ли... С деда станется. — Ладно, не будем пока нервировать бабулю. Ей и так с мужем не повезло.

— Правильно, чем меньше мегера знает, тем лучше всем нам! — активно закивал Юнги, хаотично пытаясь сообразить, как бы им всем оперативно слинять в местечко по приятнее. Беседовать с бро в гей-клубе как-то совсем не комильфо.

Пособие по выживанию в городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя