Терпеливо выдержав все медицинские манипуляции со своей несчастной травмированной тушкой, Чонгук осторожно пересел с расшатанной больничной каталки в ядрёно воняющий бензином пикап и, притулившись к Тэхёну, устало выдохнул. Отмучился. Да уж, рентген в деревенской больнице — это то ещё зло! О процедурном кабинете, где ему накладывали гипс на руку и эластичный бинт на ногу, Гуку и вспоминать даже не хотелось! Это не процедурная, а самая настоящая пыточная. Как он оттуда вообще живым вышел? А ведь ему там до трусов раздеться пришлось. И просидеть так минут с тридцать. Мало того, что холодно было, так ещё и три явно одинокие медсестры лет так под сорок его глазами чуть не сожрали и за голые бёдра от души облапали. Об удобствах пациентов в этих краях вообще кто-то что-то слышал? А о сексуальных домогательствах?
Невольно поморщившись от неожиданной встречи колёс пикапа и «лежачего полицейского», Гук театрально хныкнул и, сильнее прижавшись к Тэхёну, наконец заметно расслабился. Если забить на все полученные травмы и на стресс от встречи с гусями, он сегодня совершенно точно сорвал нехилый такой джек-пот! Когда ему ещё удастся так безнаказанно потискать своего упрямого ТэТэ? Явно же не в этой жизни. Да и не в этом теле. Хотя... может это его шанс на сближение? Он ведь давно уже не тот развязанный гуляка, жаждущий лишь веселья и секса. Да, в прошлом он наломал немало дров, но ведь своей вины он никогда и не отрицал. Тогда он оступился, пошёл на поводу у своих желаний и предпочёл стабильным отношениям разовый трах. Но сейчас всё совсем иначе. Он повзрослел. Многое переосмыслил. Донести бы теперь это ещё и до Тэхёна...
— Сумасшедший день выдался, — устало протянул Тэхён, ласково перебирая волосы на голове Гука. — Надеюсь на сегодня всё.
— А я-то, как надеюсь, — посмотрев на друга, негромко проговорил Чимин. — Поскорее бы вернуться в город. Деревни с меня хватит.
— Завтра калину соберём и сразу в Сеул двинем, — машинально нахмурился Тэхён, почувствовав руку Чонгука в непозволительной близости от своей ширинки. Сломать тому и вторую руку что ли? — Ещё Намджуну позвонить нужно и согласовать новый рабочий график. В ближайший месяц Гук точно танцевать не сможет. Придётся брать всё на себя. Танцоров и так не хватает.
— И влетит же нам от Джуна, — заметив первые очертания дома Юнги, прокряхтел Чимин, всеми фибрами своей голубой души надеясь, что гусей во дворе нет. — Он же новый номер с пилоном ставить хотел. Придётся всё пока отложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию в городе
HumorЮнги - обычный сельский парень уже не первый год воюющий с Сатаной. Чимин - рыжая скотина нагло пленившая сердце Юнги. Синька и Аполлон - геморрой на нервной системе и без того вечно чем-то недовольного Юнги. Сатана - Царь и Бог. Или коротко о том...