обычное утро

1.5K 65 13
                                    


Обычное утро 5:30 утра

На удивление первым проснулся зонтик. Спускаясь на кухню он зашёл в ванну чтобы умыться. В гостиной никого не было, и он решил посмотреть фильм. Заварив чай с черникой, он сел на диван и включил телевизор. Где то в 06:12 проснулись остальные и спустились на кухню, кроме пиковых.

Д.- Доброе утро! Я на работу!

Г.- А когда вернёшься?  

Д.- Завтра, не скучай.

Г.-Хорошо. Удачи!

Д.-Пока!

Когда Данте ушёл, Куро попросил Габри и Зонтика приготовить завтрак(Он так себе готовит).           Через пол часа на столе стояли 7 тарелок с панкейками. На их запах проснулся Вару.

          (мысли Вару)

Этот ещё дрыхнет. Ну ничего страшного, это не на долго, у меня уже есть план.

          (конец мыслей)

Он подошёл к кровати Пика и с небольшим усилием перевернул матрас.

Восьмой упал на пол и проснулся. Он поднялся и толкнул Вару.

         (мысли пика)

ну всё валетик, тебе хана!

          (конец мысли)

Варежка споткнулся и упал на кровать.  Его король залез с верху и посмотрел на него. 

В.-Пик слезь, или я начну кричать, это не смешно. 

П.- Я и не смеюсь.

Вару крикнул, но Пик закрыл его рот рукой, а второй снял с него очки.

В.- Отдай очки!

П.-А ты догони!

Восьмой слез с Вару и выбежал из комнаты. А валет остался внутри чтоб никто не увидел его без очков, и уткнулся лицом в подушку которая лежала рядом.

Через 5-6 минут обратно пришёл Пик.

П.- Ты чё, плачешь!?    Сказать что Восьмой был в ахуе, это ничего не сказать.

В.- Даже если это и так, тебе какая разница?!

П.- Пф... да вообще никакой.     Он кинул очки на кровать.

Вару одел их, встал,подошёл к шкафу, и достав от туда какие-то вещи пошёл в ванну.

 Когда он принял душ, он надел одежду которую взял а ту кинул в стиралку. После он зашёл в их с Пиком комнату и упал на кровать.

П.-Покажи глаза.

Вару охренел от слов Пика.

П.- Я долго ждать не буду.

В.- Нет!

П.- Ну ладно, ты сам напросился.

В.-Ты о...

Не успел Вару договорить, как оказался на руках своего короля.

В.- Чё ты делаешь, ДЕБИЛ!

П.- Ничего, просто посмотри в глаза.

Пик зубами снял с него очки, тот же зажмурился.  Пару четных попыток вырваться, четных потому что его король физически сильнее его, он успокоился, даже не потому что устал или понял что ничего  не получится,  а из за того что ему было хорошо.

П.- Ну же, открой глаза.

 В.- НЕТ! Только через мой труп!

П.- Хм... Ты в этом уверен? Можно устроить.

В.-Ладно!   Буквально пропищал Вару открывая глаза.

          (мысли Пика)

Его глаза очень красивые, почему он их скрывает под этими дурацкими очками?

          (конец мысли)

В.-Посмотрел, отдай очки!

П.-На.    Он отдал очки Вару    Но можешь передо мной ходить без них?

В.- С чего это вдруг? Мои глаза  странные. 

П.-Нет, они очень кр...   Пик запнулся и не стал договаривать, чтоб не унижаться. Он никогда не делал никому комплименты, а уж тем более своему вальту!

В.- ты считаешь их красивыми?

П.- Нет! Тоесть да!     Он и сам не знал

В.- Может уже отпустишь?     Вару улыбнулся. Но на этот раз улыбка была не такая лукавая, а... ИСКРЕННЯЯ!?

Пик покраснел. он поставил его на пол и сел на кровать.

П.-Вару, почему ты скрываешь свои глаза?

В.-А тебе какое дело?

П.-Я твой король, я должен знать.

В.- Просто нравится.

П.- Не хочешь говорить,! Не надо!

Пик встал, вышел из комнаты и хлопнул дверью...

Смотри в глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя