С того дня в доме клонов все изменилось. Пика больше не видели а Вару... А что он? Просто вернулся к своим издевкам. Прошёл уже месяц как они разошлись и все перевернулось с ног на голову. Вару отвратительно обращался со всеми кроме бубновых. Габриэль был ему другом, а Данте часто им помогал. Федор заехал в другую квартиру поближе к клонам, и всячески старался найти Пикового короля, но поиски никак не продвигались. Он ушел и оставил абсолютно все свои вещи. Даже телефон. Все смирились с его исчезновением, но не Вару....
"Утро 6:24. Понедельник"
М.В.- Блин, я уже не усну.
Вару ели ели встал с кровати и направился к шкафу Пика. Он взял от туда чёрное худи и не сильно короткие шорты.
Раздался стук в дверь.
М.В.-Кого там принесло?! Время видели вообще?
Г.-Вар, это я. Мне нужно с тобой поговорить.
В.-Ох Габри, это ты... Входи.
Бубновый аккуратно открыл дверь и зашёл.
Г.-Опять ты в его вещах...
В.-В них достаточно удобно, да и мои в стирке.
Г.- Так, ладно. Я хотела с тобой поговорить о твоих проделках.
В.-Габри, но я же тебя не трогаю...
Г.-Нет, не в этом дело. Из за того что Пика нет, все притензии высказывают Данте...
В.-Простите пожалуйста. Я постараюсь больше так не делать. А теперь, как тебе идея посмотреть фильм?
Г.-Я за. Только какой?
В.- Может хоррор?...
Вару стало очень не удобно. Он вспомнил как он смотрел фильм со своим королём и чем это закончилось. Да, неприятно, но это уже не вернуть. Даже не зная почему так в этом уверен, он продолжал внушать себе безвозвратный конец.
В.-А знаешь.... Давай ты фильм выберешь? А я пока в круглосуточный сгоняю.
Г.- Хорошо. Только можешь побыстрее, пожалуйста.
В.-Одна нога здесь, другая там.
Вару выбежал из комнаты и спустился на кухню.
М.В.- Так, у нас есть только 2 пачки чипсов... Значит надо ещё штуки 2 и колу.
Он взял куртку и направился к магазину. Улицы были пустыми и только вдалеке мелькала до жути знакомая фигура. Это этот шут, подумал Вареник и завернул за угол.
М.В.- Мне нужно побыстрей возвращаться.
Он забежал в магазин и купил все что нужно. Поход домой был спокойным, и он довольно быстро дошел. Вару поднялся по лестнице на 2-й этаж с пакетом вкусняшек и с планшетом.
В.-Габри, ты здесь?.-Спросил пиковый полу шёпотом приоткрывая дверь в свою спальню.
Г.- Да. Я уже фильм выбрал. Надеюсь понравится.- Габри улыбнулся и посмотрел на растрёпанные волосы своего друга.
В.- Чего ты так смотришь?
Г.- У тебя волосы запутались. Можно я расчешу?
В.- Может я сам?
Г.- Ну пожааалуйста....
Габриэль в тот момент выглядел как щенок. Как же можно отказать этим щенячим глазкам?
В.- Ладно. Только молю тебя, аккуратно...
Г.- Спасибо. Я обещаю быть предельно осторожным.
Бубновый встал с кровати и подошёл к тумбочке Вару. Взяв расчёску он указал на пол.
В.- А почему на пол?
Г.- Вар, в тебе уже метр шестьдесят девять. Мне так удобнее будет.
В.- Ладно...
Вару положил пакет на кровать а сам сел на пол и разблокировал планшет.
В.- Какой ты там фильм выбрал?
Г.- Большой красный пёс Клиффорд.
Ну и вкусы... Подумал Вару и набрал в строке поиска его название.
Габри в это время осторожно расчёсывал волосы Пикового валета.
Г.- Тебе не интересно его посмотреть?
В.- Нет что ты... С тобой хоть Лунтика смотреть буду.- Он усмехнулся и зашёл на сайт.
Эти полтора часа они смотрели фильм и Вару он очень даже понравился. Бубновый был очень счастлив.
В.- Ты завтракал?
Г.- Нет, а что?
В.- Ну Габри. Почему ты тогда ел чипсы и пил газировку? На голодный желудок.... Эх, глупышка.
Г.- Не разговаривай со мной как с маленьким.
В.- Да ладно тебе, пойдём нормально поедим лучше.
Г.- Ладно.
Они убрали за собой и спустились в гостиную. Там сидел Данте и Зонт. Но как только он увидел Вару, там остался только Бубновый король.
В.- Я и слова сказать не успел, а он уже смылся...
Г.- Он тебя шугается.
В.- Угу.-Он посмотрел на Данте.- Доброе утро.
Д.- Доброе утро друзья мои... Может чаю?
Г.- Я не откажусь. Вару?
В.- Я тоже буду.
Бубновый встал с дивана и пошел на кухню что бы заварить валетам чай.
В.- А теперь колись. Ты же его любишь?
Г.- Н...Нет. С чего ты взял?
В.- Что бы он не сказал, ты всегда соглашаешься и когда он рядом ты частенько заикаешся.
Г.- Я заикаюсь когда ты у меня спрашиваешь, люблю ли я его.
В.- Ой, да ладно тебе. Мне ты можешь рассказать что угодно.
Г.- Д...Да. Он мне нравится... Что это меняет?
В.- Так признайся. Чего ты ломаешься? Я уверен что это взаимно.
Г.-Н... Нет. Когда-нибудь смогу, но не сейчас.
В.- Эх ты.... Смотри и учись. Данте!
Д.- Да друг мой, что то случилось?
Г.- Нет, Вару, не надо.- Говорил Габриэль шёпотом.
В.- Подойди пожалуйста. Я хотел бы уточнить одну вещь...
Д.- Сейчас подойду, чай уже почти готов.
Г.- Вару, прошу....- Уже почти скулил Бубновый.
Данте зашёл в гостиную с двумя кружками чая.
В.- Данте, а кто тебе нравится?
У третьего на мгновение остановилось сердце.
Д.- Прости, а зачем тебе такая информация?- Он поставил кружки на стол и сел на диван.
В.- Мне просто интересно. Вы с Габри знаете кого я люблю, а я о вас почти ничего не знаю.
Бубновый валет сгорал от стыда. Вот вот Вару должен рассказать всё...
Д.- Мне нравится Габри. Для меня мой валет самый лучший.- Данте говорил это без капли беспокойства.
А сам Габриэль сиял от счастья, но всё ещё был похож на помидорку.
В.- Ну что же, теперь я могу объявить результаты опроса... Вы совпали на 60% а больше и не нужно.(простите, автор пересмотрел шоу "секрет" и слишком полюбил Варнаву😅😂)
Бубновый король смотрел то на Вару, то на своего валета.
Д.- Что прости? Я не понимаю...
В.- Как тебе ещё сказать? Ок. Габриэль тоже тебя любит, теперь можешь поцеловать своего возлюбленного.- Сказал Вару и отошёл поближе к коридору.
Г.- Ну Вару...- пробурчал Габриэль.
Д.- Это правда?
Г.- Д...Да.
Д.- Мы можем отойти? Вару, ты не будешь против?
В.- Нет конечно.- Вару усмехнулся и в надежде что через какое то время ему будут рассказывать подробности (😏) отправился в комнату.
Бубновые поднялись к себе.
Д.- Можешь сказать как долго ты скрывал свои чувства?
Г.- Немного. Года два или три...
Данте впал в ступор. Это длилось не недели и не месяца, а ГОДА...
Д.- Почему же об этом знал только Вару?
Г.- Я ему это только сегодня рассказал. Честно-честно.
Д.- Ты же не обижаешься на меня?
Г.- Нет, что ты... Я рад что мои чувства взаимны.- Он медленно подошёл ближе и обнял своего короля.
Г.- Брелок? Ты правда его носишь?
Д.- Да Габриэль, ношу...
Так они простояли минуты две и стали заниматься своими делами. Габи пошёл к Вару, а Данте просто медитировал...
"У валетов"
В.- Не понял.... Прошло 5 минут. Почему? Эм...
Г.- Ты о чём?
В.- Ну я рассчитывал на кхм...
Г.- Я всё ещё тебя не понимаю.- Первый стоял перед Вару и смотрел ему в глаза через очки(типо что то увидишь?🗿)
В.- Бля, чего ж вы такие непонятливые с Данте. Я думал вы потрахаетесь...
Г.- Нет! Как ты мог об этом подумать?! Мы только признались друг другу...
В.- Мы с Пиком в тот же день переспать умудрились.
Г.- Давай не будем обсуждать это? Просто поиграем во что нибудь.
В.- Ок.
Оставшийся день они играли в приставку, смотрели фильмы и Ватрушка раз 7 бегал в магазинчик (спортсмен🥇😁). В общем день прошёл замечательно...
_____________________________________
Доброго времени суток. В комментариях я говорила одному замечательному человеку что прода выйдет к выходным, но я нашла в закоулках этого тела немного жизни и написала проду. Разговор о главе в выходные я не забыла и любым образом постараюсь её написать🥴 Всего самого наилучшего 🥰
_____________
1241слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри в глаза
Literatura Kobiecaэто моя первая история. Критику принимаю в любом формате. Простите за ошибки если они присутствуют