Я найду тебя везде...

363 29 8
                                    

В первую неделю они искали себе работу, и это было не так просто как им казалось. Для любой работы им нужно образование. Было принято решение пойти учиться в ВУЗ. Так как для Данте найти работу не составляло никакого труда, он ступил на прекрасную должность в одном кафе, ведь он уже давно закончил учёбу и стаж работы был 3 года.
В.- Так, Габриэль, ты решил куда ты пойдешь?
Г.- Санкт Петербургский  государственный университет.
В.- Может вместе туда поступим?
Г.- Давай, я не против.
Д.- Ребят, отличный выбор. У меня тут раньше друг учился, и если не ошибаюсь, то именно в нём.
Г.- Здорово. Сегодня ведь пятница, да?
В.- Ну да, а что?
Г.- Может сходим погулять?
Д.- Я не против, Вару?
В.- Я тоже. А Алого мы дома оставим?
Д.- Если он не против, можем взять его с собой.
Собака помахала хвостом и начала громко лаять.
В.- Думаю что он не против пойти с нами!- Перекрикивая лай, говорил Вару.
Д.- Тихо.
Пёс замолчал.
Г.- Отлично, тогда распаковываем вещи и идём!
В.- Ок.
Д.- Договорились.
Все разошлись по комнатам.
*В доме клонов происходил полный капец*
К.- Пик, мы не знаем где твой валет, мы за ним не следим.
П.- Это лож! Вы прекрасно знаете где он, говорите!
Р.- Это тебя вообще не должно волновать.
П.- Повтори что ты сейчас тявкнул!
Ф.- Тебя это не касается.- Влез в разговор Феля.- Он уехал, и у него все прекрасно. БЕЗ ТЕБЯ!
П.- Не надо говорить за него, ты от куда знаешь что ему без меня хорошо?!
Ф- Потому что ты его бросил!
К.- Прекратите орать!
Все замолчали.
К.- Во-первых, это Вару ушел от него, а во-вторых, Пик, он в тебе больше не нуждается.
П.- Аргх..! Просто скажите где он сейчас находится...
Р.- Он вместе с бубновыми и своим псом уехал в Питер.
Ф.- Ромео! Зачем?!- Феликс встал на носочки и дал подзатыльник Ромке.
Р.- Какая разница? Он же ничего не изменит уже...
П.- Спасибо за информацию. Я пошёл.
Пик выбежал из дома и направился к мотоциклу который весь этот год стоял в гараже.
П.- Вот мы и встретились.- он он сел на свой транспорт и завёл его.
П.- Надо как можно скорее ехать к нему, успею ли я до вечера доехать до Питера? Тут почти 2 тысячи километров... Бля, ладно, постараюсь успеть. Спустя несколько минут он уже ехал на скорости 120км/час по трассе.( Совсем умалишённый🗿 ну... Чего не сделаешь ради любви🤔)
У трёх друзей же все было отлично. В данный момент они гуляли по парку и даже в таком мрачном городе находили прекрасное настроение.
В.- Не кто не знает почему мы выбрали именно Питер? Не Москву,не Ростов...?
Г.- Спокойный город, мне кажется это здорово...
Д.- Полностью поддерживаю Габриэля.
В.- Ох уж эти бубновые.-пробурчал Вару отпуская Алого с поводка.
Пёс побежал по бледно-зеленой траве.
Г.- Давайте с ним побегаем, поиграем?
В.- Побежали!
Вару погнался за Алым, который всеми способами пытался не попасться. Эти догонялки продолжались в течение получаса. Габри и Вару бегали то за псом, то от него. Данте спокойно сидел на скамейке и наблюдал за двумя счастливыми валетами.
Г.- Вару! Он сзади!
В.- Кто?
Вдруг кто то толкнул Пятого в спину и он упал на траву. Это был Алый, за которым пиковый не уследил, он прыгнул на своего хозяина и начал лизать его шею, а когда тот перевернулся на спину вылезал ему все лицо.
В.- Ну ты и слюнявый.- говорил Вару вытирая рукавом худи свою физиономию.
Габриэль валялся на траве и заливался смехом.
В.- Это не смешно! Алый! Вылежи его тоже.
Пёс налетел на уже лежавшего Габриэля и начал его лизать.
В.- Хороший мальчик, иди обниму.
Г.- Ну и зачем? Теперь мы оба грязные.
В.- Да ладно, щас пойдём домой и помоемся.- Говорил пиковый прижимая к себе Алого.
Д.- Друзья мои, вы все испачкались, пошлите.
Оба вылета кивнули и встали с земли. Вару пристегнул Алого и они направились домой. Был уже вечер, улицы освещал тусклый свет фонарей. Не смотря на то что была середина мая, было достаточно холодно. Наши друзья шли неспеша по тихим улицам. Почти во всех окнах горел свет, но кто-то был ещё на работе, поэтому в домах была тишина. Только иногда проходя мимо окон, были слышны голоса, а в какие то моменты наша компания слышала стоны. Ну что ж ты поделаешь? Пятница ведь. До дома было ещё минут десять, поэтому они ускорили шаг. Гулять ночью по незнакомым улицам, в чужом городе, была не самая лучшая идея.
Г.- Нам ещё долго? Я уже замёрз.
Д.- Подожди немного, скоро будем дома.- Он снял свою кофту и накинул на плечи Габриэля.
Г.- Спасибо большое, но ты не замёрзнешь в одной майке?
Д.- Все нормально, не беспокойся.
В.- Нам тут идти всего ничего, сейчас зайдём за угол и будем дома...
И вправду, после поворота они увидели свой дом, но кто-то стоял возле порога, и нашу компанию это напрягло.
Г.- Данте, кто это?
Д.- Я не знаю, но думаю он просто ошибся домом. Когда они подошли к ним на встречу пошёл... Пик?!
В.- Что он здесь делает?- прошептал Вару Бубновому валета.
Г.- Я не знаю...
П.- Так вот вы где. Я думал что не дождусь вас.
В.- Что ты здесь забыл?! И откуда вообще узнал наш адрес?!
П.- Секрет. Неужели ты не рад меня видеть?
В.- Р-Рад...
П.- Ну вот и всё. Пошлите в дом пожалуйста, а то холодно на улице.
Г.- Согласен. Давайте вы продолжите ваши любовные разговоры внутри.
Д.- Пошлите уже.
Когда они зашли в дом, Габри сразу направился в ванную.
В.- Ну что? Рассказывай. Зачем ты тут?
П.- Вообще за тобой приехал.
В.- Мне некуда ехать. Здесь, мой дом. И это не обсуждается.
П.- Ладно. Но почему ты уехал и ничего мне не сказал?
В.- А ты спрашивал?-начал показывать свой характер Пиковый валет.- Тебя это не интересовало.
П.- На выёбывайся. Ты сразу ушел, и даже ничего мне не объяснил.
В.- Прости, я думал так будет лучше....
П.- Все нормально, это я должен извинится за свое поведение. Я же мог в любой момент вернутся, но так и не пришел.
В.- Ты любишь меня?-Неожиданно для себя самого полу шепотом спросил Вару.
П.- Да, а ты?
Г.- Хватит тут сопли на кулак наматывать. Любите друг друга, так будет вместе!- Стоя на пороге комнаты Пикового валета сказал Габри.
В.- Что ты тут делаешь?
Г.- Стою. Но после твоего вопроса задумался. Действительно, что я здесь забыл... Ах да, точно. Ужин на столе.
В.- Хорошо. А теперь будь другом, выйди.
Г.- Ну и ладно.
После ухода Бубнового разговор не продолжился. Пиковые просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Ну как в глаза? Пик на зелёные очки, а Вару на губы своего любимого, он знал что за очками он ничего не увидит.
П.- Так любишь?- неожиданно прервал тишину Пик.
В.- Д-да...
П.- Правда? Смотри в глаза.
В.- Что? Как ты...?
П.- Уже давно научился определять куда ты смотришь.
В.- Прости.- Он взглянул в глаза Пику и по его телу прошла дрожь. Они были красные...
В.- Почему?... Ты злишься?
П.- Нет. Просто безумно люблю тебя.- Он притянул Вару к себе и обнял его за талию. Они слились в страстном поцелуе.
Пик отстранился. Пятый смотрел на него с небольшим румянцем на лице. Между ними образовалась ниточка слюны. Рядом сидел Алый и наблюдал за их действиями.
В.- Давай ложится спать. Мне рано вставать.
П.- Зачем? Завтра же суббота.
В.- Алого надо выгуливать, мы хотели на море пойти.
П.- Ясно, тогда ты иди в ванную и ложись. Я с Данте ещё поговорю и тоже лягу.
В.- Хорошо.- Он взял вещи из своего чемодана и направился в ванную комнату.
М.П.- Надеюсь Данте ещё не спит...
Пиковый король направился к комнате Бубнового. За ним увязался Алый.
П.- Что тебе надо то? Зачем ты за мной следишь? Напрягаешь...
Пёс недоверчиво посмотрел на Пика и продолжил идти за ним по широкому коридору. Найдя нужную комнату он постучался.
П.- Данте, ты не спишь?
Д.- Нет друг мой, входи.
Пик медленно вошёл (не в этом смысле ༎ຶ‿༎ຶ). Пёс остался по ту сторону двери.
Д.- Ты что то хотел?
П.- Я хотел поговорить, какие отношения между Вару и Габриэлем?
Д.- Ох. Они очень хорошие друзья, много времени вместе проводят...
П.- Они точно "друзья"?
Д.- Конечно Пик, не беспокойся.
П.- У меня есть ещё вопрос. Откуда взялся сталкер-пёс?
Д.- Алый принадлежит Вару, лучше спроси это у него. А почему "сталкер"?
П.- Он ходит и следит за мной.- Пик открыл дверь и на пороге сидела собака.- Даже сейчас.
Д.- Он тебе не доверяет, но думаю это пройдёт когда он к тебе привыкнет.
П.- Ладно. Спокойной ночи.
Д.- Спокойной.
Пик направился в комнату Вару. Пёс никак не прекращал ходить за ним по пятам.
Пятый в это время уже спал на своей кровати. Пиковый король лёг рядом со своим любимым и спустя минут десять уснул. Алый лежал рядом с Вару положив голову ему на живот...
_______________________________
Я ещё живая. Это предпоследняя глава в моём ФФ😉 надеюсь хоть одному человеку интересно читать эту сопливую историю которая собрана по шаблонам из 2021 года🗿
_______________
1480 слов.

Смотри в глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя