Сегодня день был не совсем обычный. Ромео и Вару никто не видел. Они не пришли на завтрак, их не было на собрании. Они вообще из комнаты не выходили.
К.- Пик, пойди к Вару, вытащи его из комнаты.
П.- Ладно, попробую.
Пик сходил на верх, но в комнате никого не было.
П.- Какого чёрта?!
Пик ломанулся искать своего вальта по всем комнатам.
На самом деле Вару был в гостях у Джокера. Тот сильно соскучился и предложил встретиться. Они довольно не плохо проводили время... Гуляли по парку, ели сладкую вату, ходили в кино и ТЦ. После всей прогулки, они пошли к Джокеру и всё остальное время они смотрели киношку, дурачились, устраивали бои матрасами.
Во время отсутствия Вару, Пик сходил с ума, ведь его валет пропал никому ничего не сказав. Другие клоны тоже не на шутку взволновались, так как учитывая его характер врагов у зелёного достаточно много.
*У Джокера*
Они спокойно лежали на диване, и смотрели комедию "Бабушка лёгкого поведения".
В.- Пошли спать, я устал.
Дж.- Пошли.
Джокер встал и взял Вару на руки.
В.- Пусти! Это не смешно!
Дж.- Не отпущу.- Джо поцеловал Варюшу в шею, оставя характерный след.
В.- Что ты творишь?! У меня есть Пик! Отпусти! Я тебя ненавижу!
Салатовый остолбенел. Его любовь, сказала ему в глаза, что ненавидит его, сердце будто остановилось.
Вару не теряя времени, вырвался и схватив куртку побежал в направлении дома. Бежал он без остановки где-то 5-7 минут, пока не столкнулся с кем-то.
В.- П-простите п-пожалуйста.
П.- Вару?! Ты где вообще шлялся?!
Пик помог Вару встать и держа его за руку пытался выпытать хотя бы слово из валета. Но тот молчал как партизан, он совсем не хотел говорить о случившемся, и просто кинулся в объятия своему королю.
П.- Ладно, пошли домой, потом расскажешь если захочешь.
Вару лишь кивнул и пошёл с Пиком домой.
*Дома*
Когда Вару зашёл в дом он снял с себя верхнюю часть одежды и быстро направился в комнату. Пик волновался за Ватрушку но тот ему ничего не говорил, поэтому он решил отправиться к Джокеру и узнать что произошло у него. На следующий день он отправился на хату к Джо.
*Уже на месте ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯*
*Звонок в дверь*
Дж.- Какую шмаль там принесло?!-он открыл дверь.-Какого дьявола ты здесь забыл?! Не смей сюда никогда приходить!
П.- Что произошло? Вару со мной не разговаривает. Что ты с ним сделал?!
Дж.- Полюбил!
П.- Что ты сейчас сказал? Полюбил? Ты конченый псих, Вару никогда тебя не полюбил бы, на что ты надеялся?!
Дж.- Это тебя он никогда не любил! Он тобой пользуется, разве ты не видишь?!
П.- Что бы я никогда тебя рядом с ним не видел!
Пик захлопнул дверь о пошёл по лестнице вниз. Он был в замешательстве, он не думал что Вару может им пользоваться, он любит его. Так погрузившись в мысли он дошел до дома, он собрался поговорить с Вару. Пик зашёл в комнату и никого не увидев пошёл на кухню. Там тоже никого не оказалось и он начал волноваться, мало ли что мог придумать этот зелёный на этот раз....
Поднявшись по лестнице он заглянул в комнату Червовых но там тоже было пусто. Трефовых тоже не было. Он зашёл в комнату к Бубновым и очень удивился. Вару сидел на облачке Данте вместе с Габриэлем, они о чём то разговаривали а во время разговора Вару что то делал с рукой бубнового. Так как валеты сидели лицом к окну они не видели как зашёл Пик. Тот в свое время подкрался сзади и аккуратно заглянув он ужаснулся... Вару делал татуировку бубновому вальту, это была пантера.
П.-Что вы тварите?! Габриэль, зачем тебе тату?
В.- Господи! Ты чего крадешся?! Напугал!
Г.- Мне понравилась татуировка Вару, и я попросил набить мне тоже.
В.- Габри! Я же просил про мое тату никому не говорить!
П.- В смысле тату?
В.- Пик, ты только не злись, я набил себе татуировку 2 дня назад....
П.- Почему ты мне не рассказал? И почему я её не видел?
В.- Потому что.
П.- Я сейчас заставлю её вывести!
В.- Ладно, я не говорил из за того что думал тебе не понравится, а не видел из за ее места расположения...
П.-..... Без комментариев.
Пик вышел из комнаты.
В.- Габриэль, мы почти закончили, не будем больше отвлекаться.
Г.- Угу.
Вару закончил с татуировкой и рассказав бубновому что да как отправился на кухню.
_____________________________________
Спустя пол года я вернулась. Простите пожалуйста, мне установили Family Link и запретили ватпад. Но я спустя кучу времени добилась возврата этого приложения. Я разучилась писать ФФ, но надеюсь вспомню и главы будут выходить как можно чаще. По 2 тысячи слов больше не будет, но хоть так╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри в глаза
Чиклитэто моя первая история. Критику принимаю в любом формате. Простите за ошибки если они присутствуют