Куро решил разбудить Вару чтобы спросить что произошло...
К.- Вару, Вару, проснись пожалуйста.
В.- Мг... Что? Куро? Что тут происходит и где Пик?
Вару начал вспоминать что происходило раньше. И тут у Вару потекли слёзы у него внутри всё сжалось.
З.- Вару?! Что такое?!
В.- П... Пик... Он, меня.... Бр...
Но договорить он не смог, он не хотел чтобы кто-то был рядом, он Просто мечтал умереть...
К.- Понятно... Сейчас ему достанется...
Куро вышел из комнаты и пошёл в гостиную.
К.- Пик! Если ты сейчас же не извинишся перед Вару, то я тебя убью.
П.- Да чё вы привязались?! ВСМ перед Вару?! Я ничего не помню...
К.- Ты ему нагрубил, и бросил...
П.- Бля!!! В комнату не заходить 2 часа как минимум!!!
Пик бросился в комнату. Когда он зашёл Вару спал на коленях у Зонтика...
П.- Какого чёрта?!
У Пика глаза были красные, и в них буквально можно было увидеть как тот уже представил что он убивает Зонта.
З.- П... Пик, это не то что ты подумал...
Вару проснулся и посмотрев на Пика и начал плакать.
П.- Вару! Пожалуйста, Прости!!!
В.- Т.. ты меня бросил!!! Не подходи ко мне!
П.- Зонтик, выйди пожалуйста...
Зонт вышел и закрыл дверь.
Пик подошёл к Варюше и попытался обнять. Но валет лишь от сел подальше от своего предателя...
В.- *шёпотом* как же я тебя ненавижу. Ты ублюдок. Как я мог тебя полюбить?!
П.- В... Вару. Я не хотел тебя обижать, а уж тем более бросать. Ты же знаешь что тогда это был не я, точнее я, но был пьян...
В.- Я знаю, и ты прекрасно знаешь, что мы с тобой расстались. И это не я тебя кинул, а ты. Можешь теперь быть свободным, не быть верным мне, можешь спать со всеми подряд. Как ты там в клубе говорил??? *Ярик ты такой милый. Давай я брошу этого и будем встречаться*
П.- Ярик мне не нравится, и мне нужен только ты!
В.- Я виж... Ммм!
Пик не стал слушать вальта и просто повалив его на кровать затянул в нежный поцелуй...
Через несколько секунд Вару отстранился от губ Пика...
В.- От тебя пахнет кофе, и сигаретами...
П.- Прости пожалуйста. Мне всё равно на других... Есть только ты и я.
Пик опустился ниже и оставил засос на шее валета.
В.- Пик, встать. Я всё ещё обижен.
П.- Ну не дуйся. Больше никогда не буду пить.
В.- Прощён. Но я запомнил твои слова.
П.- Ради тебя хоть на край света ♥️
Пик встал и пошёл на кухню.
* Я заметила что в этом фанфике очень мало про бубновых. Поэтому немного про них*
" В комнате Данте и Габриэля"
Габти что-то искал у себя в шкафу.
Д.- Тебе помочь с поиском?
Г.- Давай... Только я не помню что мне надо...
Д.- Ничего страшного, найдём.
Они начали рыть всю комнату в поисках того, не знаю чего...
Но это не просто так. У Габриэля был план, он хотел сделать маленький подарок для своего короля.
Пока Данте искал под своей кроватью то что ему не принадлежит Габри положил маленький кулончик в небольшую коробочку с красной ленточкой...
Данте не обнаружив ничего, вылез и посмотрел на стол...
Д.- Габриэль, а где твоя копилка?
Г.- Возьми...
Первый протянул подарочек своему королю не отвечая на заданный им вопрос.
Д.- Спасибо. Но что это?
Г.- Открой, и узнаешь...
После небольшого количества усилий в распаковке коробочки, Данте вытащил из неё небольшой кулон с радугой и облачком.
Д.- Господи, спасибо. Ты что разбил свою копилку чтобы купить мне подарочек?
Г.- Что-то вроде этого.
Д.- Я всегда буду его носить.
Данте обнял своего валета и поцеловал в лобик. Габри покраснел.* У пиковых опять был полный пиздец*...
П.- Вару, я тебе что говорил на чёт моих худи!?
В.-Не знаю...
П.-Не бери их!!! Пропали уже 4 штуки!
В.-Ну ты жадина конечно... Я опять обиделся.
П.- Боже... Просто верни моим худи и не дуйся.
В.- У меня в шкафу на 2 полке с верху лежат...
пик подошёл к шкафу своего вальта и начал искать там толстовки. Но вместо этого он нашёл кое что поинтереснее. ЭТО БЫЛ ДНЕВНИК ВАРУ...
Душевно извиняюсь за маленькие главы... Я как вижу количество слов, аж плачу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри в глаза
Чиклитэто моя первая история. Критику принимаю в любом формате. Простите за ошибки если они присутствуют