3 глава " я хз как назвать"

943 52 9
                                    

Ребят, я учла коментарий. Но проблема в том, что у меня есть наброски на историю, я каждый урок их писала😔 Давайте так! Я напишу пару глав из набросков, а если вам не понравится я удалю, и напишу сразу долго и счастливо. Хорошо?
*Вернёмся к ФФ*
*Пик кинул Вару на кровать и жёстко оттрахал*
13:43
Вару проснулся и посмотрел на часы.
В.- Нихрена себе я сплю!
П.- Ты чего кричишь?
В.- Почему ты меня не разбудил? Я пол дня спал!
П.- Ты очень мило спал, вот и не будил.
В.- Агрх, ладно. Как же всё болит!
Вару встал и пошёл в ванную. Посмотрел в зеркало...
В.- О нет, нет, нет! Эти укусы видно даже в свитере.
Вару принял душ, одел очки и свитер, и пошёл на кухню чтобы заварить себе зелёный чай.
Клоны были в комнатах, и Вару никого не увидел.
В.-Фуф, можно снять этот свитер.
Он снял его и кинул на диван.
Д.- Эй!
В.- Ааа! Какого ...?
Вареник включил свет.
В.- Данте?! Что ты тут делаешь?
Д.- Такой же вопро... Стоп! Что с твоим телом?! Почему оно в ранах и засосах?!
В.- Не твоё дело! Верни свитер!
Д.- Не отдам пока не расскажешь что случилось 😏


В.- Я девушку нашёл! Вчера переспали! Доволен?!
Д.- Весьма. Держи свои свитер.
Он кинул Вару свитер и пошёл в комнату к Габриэлю. Тот уже мирно сопел на кровати своего короля. Данте лёг рядом.
Вару не стал надевать свитер. Но перед этим дважды убедился что на кухне и в гостиной никого нет, заварил чай и сел на диван смотреть Tik Tok
Через 2 часа...
В.- "зевок" Пора идти спать.
Он поднялся на верх и зашёл в комнату.
Пик спал. ( Ну по крайней мере Вару так казалось)  Он подошёл и поцеловал Рогалика, а потом лёг рядом.
Восьмой не спал, и повернувшись обнял Вару за талию и прижал к себе.
В.- Ай Пик!
П.- Что такое?
В.- Ты забыл что ты меня покусал?! И так всё тело болит!
П.- Прости кустик.
В.- Не называй меня так...
П.- А если так?...
Пик прижал Вару к себе.
В.- Ладно, ладно! Только не косайся их!
П.- Хорошо кустик.
Пятый обнял Рогатика и они уснули.
Утро 8:32
  Клоны собрались на кухне, кроме пиковых. Зонтик попросил Ромео пойти и разбудить их.
Рома подошёл к двери, и прислушался...

Р.- Странно. Никто не кричит, никто не шумит. Сдохли что-ли.
С ухмылкой на лице он открыл дверь и зашёл к пиковым.
Р.- Ооо...
Увидев пиковых которые спят в обнимку, он их сфотографировал а потом разбудил.
П.- Доброе утро Варушка. Аааа! Ромео! Что ты тут забыл?!
Р.- Идите есть. Только вас ждём.
В.- Выйди из комнаты!
Рома вышел и спустился к остальным показывать фото.
Через минут 10 клоны сидели и обсуждали Вару и Пика. Они спустились и услышав этот разговор , Восьмой не выдержал, схватил нож и начал подходить к Ромео. Тот понял что происходит и вскочив с места, начал убегать от Пика. Феликс и Вару бегали за ними пытаясь догнать и успокоить. Куро отправил зонтика в комнату чтобы тот не переживал, а сам пошёл за аптечкой.
Внимание!
( Спойлер: она понадобится, но не Роме)
Прошло примерно 5 минут этих догонялок, и наконец Вару удалось поймать своего короля.
В.- Стой! Хватит!
Пик махнул рукой, и лезвие ножа прошлось по глазу Вару. Даже очки не чем не помогли, и у него на глазу, оказался глубокий порез. Он пошатнулся и чуть не упал, но Восьмой успел его поймать перед этим кинув нож в сторону. Куромаку бросился к Вару с аптечкой, и начал обрабатывать ему рану. От болевого шока Вару потерял сознание.
А что было дальше я напишу завтра🥱 мне очень хочется спать. 2-е суток без сна, это даже для меня слишком 🥺

Смотри в глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя