оплата😏🔞+

592 42 5
                                    

На следующий день Пик проснулся довольно поздно. Часов в 10-11. Его валет ещё спал, и обнимал его.
*Мысли Пика*
Блин. Он так мило спит, но придётся его разбудить иначе я не смогу встать
*Конец мыслей*
П.- Варуся? Ты спишь?
В.- *Сонным голосом* - Уже нет. Сколько времени?
П.- Часов 10.
В.- Ничего себе мы спим...
П.- Ага. Я думаю что клоны уже уехали. Пойдём завтракать?
В.- Ага.
Пик встал и пошёл готовить завтрак. (Так как у автора фантазия "зашкаливает" я напишу свой постоянный завтрак)
Пик не долго думая решил приготовить панкейки. Через 10 минут завтрак был на столе.
П.- ВАРУ! Иди ешь!
В.- Да не ори ты так! Я вообще то за тобой стою!
Пик резко развернулся и чуть не ударил вальта.
В.- Ебаа... Ты решил от меня избавиться?!
П.- А нехер так пугать! Всё. Иди ешь. Я если что в комнате.
В.- Ок вали...
Пик лишь недовольно рыкнул и ушёл.
Когда Вару позавтракал он решил прогуляться, и так как он не очень хотел что бы его король шёл с ним, он решил сбежать. Он взял гитару, альбом, набор простых карандашей и одевшись тихо вышел из дома. Потом он пошёл на свою любимую заброшку. Когда он туда зашёл, поднялся на крышу, и сел на край. Достав гитару он начал играть...
Через часа 2 он решил вернуться домой.
*Мысли Вару*
Зачем я брал карандаши интересно? Всё равно только на гитаре играл, про них даже ни разу не вспомнил.

Во время отсутствия Вару, его король просто читал книгу. Но потом заметив пропажу он начал ему звонить. Телефон был не доступен. (Даже больше скажу, он оставил его дома)
П.- Да куда он пропал?! Через 2 часа клоны вернуться. Я не горю желанием выслушивать лекции Курилки, предъявы Феликса и слёзы Зонтика.
Вару уже подошёл к двери дома и открыл её.
В.- Я дома!
Пик уже стоял с красными глазами в коридоре.
П.- Где ты был?! Тебя не было почти 3 часа!
В.- Я гулял. И я вообще не обязан перед тобой отчитываться.
П.- Ну всё! Моё терпение лопнуло! Теперь ты под домашним арестом!
В.- А хуй тебе. Захочу, буду гулять. Ты мне не мамочка!
П.- Ты сам напросился...
Пик схватил Вару за руку поднял над полом и посадил на тумбочку. Он приблизился к его шее и укусил. Появилась струйка крови. Пик начал слизывать её и попутно оставлять багровые засосы. Вару в это время пытался сдерживать стоны но у него это не получалось.
В.- Пик хватит! А~мх!
П.- Ты помнишь наш договор. Поэтому на ближайший час, ты весь мой.
В.- Клоны скоро вернуться! И кстати да.... Мы в коридоре!!!
П.- Заниматься этим можно где угодно. Хоть на кухонном столе.
В.- Пойдём лучше в комнату. Там удобнее будет.
П.- Ладно. Но для начала я сделаю так...
Пик протянул руку к своему шкафчику о достал от туда поводок. ( Ну думаю вы понимаете что поводок не для животных 😏 КРЧ вы поняли)
В.- Чё это такое?!
П.- Это чтобы ты не сбежал.
В.- То куда у тебя он Блять?! Извращенец!
П.- Я знаю.
Пик пристегнул Вару поводком и потянул на верх, тот же в свою очередь покорно шёл за ним. Восьмой протолкнул своего вальта в комнату и закрыл дверь.
П.- Ты знаешь что делать.
В.- Прекрасно.
Вару сел на кровать и начал снимать с себя кофту, а Пик подошёл и поцеловал Варюшу, повалил на кровать и надвис над ним.  После залез рукой под нижнее белье и массирующими движениями начал возбуждать Вару( ай яй яй. Какой плохой мальчик. А какие ручки шАлаВливЫЕ!😂) Пятый так же пытался сдерживать стоны, но Пика это немного не устраивало. Он прикусил мочку уха Вару.
В.- М~ах! Что ты делаешь?!
( Но Вару простонал не из за того что Пик прикусил мочку уха, а из за того что он начал растягивать вальта даже без предупреждения)
П.- Что хочу то и делаю. Ты как минимум на час мой раб.
В.- Это ты мой раб! Не путай пожалуйста, и это не я тебе приношу удовольствие, а та мне.
Вару надул щёки и отвернул голову. Пику такие высказывания не очень были по душе поэтому он стянул с Вару лишнюю одежду и кинул её в неизвестном направлении. Потом он поднял ноги Вару и приставил к его очку что-то побольше чем пальцы. Дождавшись разрешения он резко вошёл на половину, подождав ещё некоторое время чтобы валет привык он получил ещё один одобрительный кивок и вошёл полностью. С его везением он с первого раза попал по простате. Вару выгнулся до хруста в спине и сильно сжал руками подушку которая лежала рядом.
П.- Всё нормально?
В.- Да, вроде.
П.- Я больше про спину говорю.
В.- С ней тоже вроде норм, я же не такой старый как ты.
Пик начал двигаться в том же направлении чтобы попадать по простате. Вару громко стонал, и иногда казалась что его стоны слышал весь дом, хотя кроме них никого не было.
Через 10 минут Вару кончил себе на живот, а Пик в него.
В.- Я смотрю ты вообще бессмертный?
П.- Да.
В.- Пизда.
П.- Ты вообще ахуевший?
В.- Во первых, я не виноват в том что ты такой тупой, А во вторых я ахуевший в край.
П.- По тебе видно. Ладно, сколько времени? 17:47?! Блять Куро просил убрать, у нас 13 минут!
В.- А раньше сказать не судьба было?!
П.- Нет не судьба!
Пиковые быстро покупались и начали убирать.
                                                                                 
875слов.
Ребят, простите умоляю 🙏🏻 главы маленькие я знаю. Можете зарезать меня тапками 😅 В следующей главе узнаем успеют ли они убрать, получат ли они пизды от Куро и встретим новую пару в этом гейском доме😎

Смотри в глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя