Нелёгкий разговор

378 30 0
                                    

Когда Вару вошёл в комнату он увидел Пика который сидел на его кровати и читал свою книгу.
В.- Ничего не смущает? Это моя кровать.
П.- Я в курсе, а что не так?
В.- Я хотел отдохнуть, слезай.
П.- Нет, разговор есть. Мне тут Джокер сказал что ты меня используешь. Это так?
В.- Конечно нет, этот шут в край наглый. Не верь ему.
П.- Я и не хотел, но когда тебе нужна помощь в каких нибудь простых делах, ты говоришь, а когда что то личное ты молчишь. Ты мне не доверяешь?
В.- Доверяю...
П.- Тогда скажи что этот клоун с тобой сделал?!
В.- Н-нет.
П.- Мне самому разобраться?
В.-Нет. Всё в норме.
П.-Подойди.
В.- Зачем?
П.- Ну подойди. Узнаешь.
Вару подошёл к своему королю, а тот взял его за руку и кинул на кровать. Он отодвинул край свитера. На шее был засос который оставил Джо.
П.- Я так и знал. Скоро вернусь.
В.-П...Погоди! Куда ты?
П.- Надо встретиться со старым знакомым. Поговорить.
Пик встал и направился к выходу, но перед этим взял что то из своего шкафа. Вару ничего не понимая сел на кровать и начал думать что он будет дальше делать.
В это время Пиковый король направлялся к Джокеру в квартиру. Когда он подошёл к его двери он достал из кармана небольшой нож и позвонил в дверь. Как только дверь приоткрылась Пик распахнул её и схватил невошедшего за горло.
П.-Неужели разбитый нос тебя ничем не научил? Я сказал тебе не подходить к Вару ещё месяц назад, а сейчас я вижу этот засос на его шее, и я его точно не оставлял!
Дж.-Какая разница? Таой парень прогинался подо мной как сучка. Даже ты не доставлял ему такое удовольствие. Я всего лишь помог ему.
Понятно что Джо просто издевался над Пиком но это было зря. Глаза Пикового налились кровью, он не стал ничего больше говорить. Он просто пырнул Джокер ножом и швырнул об стену.
П.-Не дай бог, я хоть раз услышу о тебе.
Пик развернулся и ушел. Вару во время его отсутствия решил приготовить ужин. Он не знал кто что любит поэтому остановился на мысли приготовить карри с рисом.
Клоны были в комнатах и занимались своими делами. Когда готовка подошла к концу Вару помыл за собой посуду и уронил пульт от телевизора на пол, что бы клоны вышли на звук и увидели что ужин готов, а сам стремительно направился кюв комнату. Как и ожидалось клоны вышли из своих комнат и пошли на кухню. Они очень удивились, Ведь они все были  заняты и никто кроме Вару и Пика не мог приготовить еду, и в этот момент домой зашёл сам Пиковый король.
П.-Что здесь происходит?
К.-Пик? Ты был не дома? Получается ужин приготовил Вару.
Ф.- Это безопасно есть?
П.-Чё вы паритесь? Он уже больше месяца никого не трогал.
К.- Ладно. Но где сам Вару?
П.-Сейчас посмотрю.-Пик поднялся на второй этаж.- Вару!
Но ответа не последовало. Он зашёл в комнату. Вару лежал на кровати своего короля и что то делал.
П.-Вару?
В.-А!? Что?
П.-Чем ты занимаешься?
В.- Н... ничем. А что такое?
П.-Это правда ты приготовил ужин?
В.-Д...Да.
П.-Ты чё заикаешся? Что то опять случилось?
В.-Н...Нет, иди поужинай.
П.-Ладно.
Пик вышел из комнаты и начал думать что с ним происходит? Вару перестал с ним разговаривать и ничего ему не говорит.
Вару в это время просто лежал на кровати и плакал. Он не мог ничего сказать своёму королю, ему и так было сложно и его проблемы будут только отвлекать его. Как он будет рассказывать ему о Джокере и о том что он с ним делает (вы не подумайте ничего лишнего, что он делал узнаете потом) и каким образом это высказать. Об этих ситуациях знают только он и Габриэль. От одной мысли что кто то может пострадать его кидало в дрож, *если он узнает, то он тебе бросит. Молчи* с этим утверждением он ходил и скрывал всю правду. Но его размышления прервал стук в дверь.
В.-Да, входи.
Это был Габриэль.
Г.-Вару, спасибо за ужин. Очень вкусно.
В.-Пожалуйста Габри. Проходи, садись.
Бубновый подошёл к кровати и вытер оставшиеся слёзы с лица Вару.
Г.-Опять? Когда ты ему расскажешь? Он тебе поможет.
В.- Нет, он меня бросит. Мне нормально, я справлюсь.
Г.-Модет я с Данте можем тебе помочь?
В.- Нет Габриэль, я сам должен разобраться.
Г.- Ладно. Может у меня посидим? Данте нет в комнате.
В.-Пошли.
Они встали и отправились к бубновым.
В.- Как думаешь, что Джо попросит на этот раз?
Г.- Надеюсь ничего. Он когда в последний раз писал тебе?
В.- Вчера днём. Он написал что бы я пришел к нему, и это закончилось не очень хорошо. Я не могу отказывать ему, иначе он всё расскажет Пику.
Г.- Я считаю что если Пик тебя любит, то он тебе простит то что ты один раз на лево сходил.
В.- Нет. Я не просто ему изменил, я изменил ему с Рикардо, я прекрасно понимаю что я был пьян и он мне вколол афродизиак(вроде так😅)..... Но это не отменяет того что это была изменена.
Г.- Ладно, это твой выбор, я не могу тобой управлять.
В.- Спасибо.
Г.- Может фильм посмотрим?
В.- Давай, я не против.
Они смотрели фильмы, играли в приставку и где то после 12 они разошлись по своим комнатам, а точнее ушел Вару.
____________________________________
Доброго времени суток. Я понимаю что история не очень понятная и вы возможно не въезжаете в сюжет, но я попробую все выровнять. За долгое отсутствие я ещё раз извиняюсь, и постараюсь наверстать упущенное. Вспомнить бы как нужно писать. 🗿 Всего хорошего.
__________
885 слов

Смотри в глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя