Данте.
Рано утром, ты сидела с учебником и тетрадью в парке. Ты учишься на историческом факультете университета и тебе надо сделать презентацию на тему: «Великие люди и их цитаты». Ты уже второй день пыхтишь над ней, но все никак не доделаешь. В какой-то момент ты чувствуешь странный, легкий запах пота в перемешку с запахом пенсионера (есть же такой странный запах, которым веет от бабушек и дедушек?). Вскоре ты поняла, что он исходит от красноволосого, молодого парня, что так лениво развалился рядом, под тем же деревом. Ты перевела взгляд на него.
-Часто немые глаза красноречивее уст.- произнёс парень, смерив тебя своим спокойным взглядом.
-Это же- цитата Овидия?
-Верно, а я погляжу вы просвещенны. Мудрость — это применение знаний.
-А это- Сократ... А вы не знаете цитат Гагарина?
-Главная сила в человеке- сила духа.
-О, спасибо! А цитаты- Путина?
И так вы разговорились и даже телефонами обменялись. Забавно, как хорошо вы поладили)Габриель
Ты шла по улице после работы и направилась к любимому магазину, что бы купить домой «Доширак». Подходя к магазину, ты увидела молодого парня играющего с сенсорными дверьми. У него был такой отстранённый и потерянный вид, что тебе даже стало интересно, кто он.
-Извините, а что вы делаете?- Ты спросила у парнишки, который сотый раз ставил ногу между дверьми не давая им закрыться, а потом отходил назад.
-А что я делаю?
-Ну, с дверьми.
-Чего, чего? Это такие двери? А как они работают? Как они знают, когда надо открыться? Как они открываются?...- Он все продолжал и продолжал говорить вопросы, даже не думая останавливаться.
Ты перебила его и объяснила принцип работы дверей, после чего, вы вместе вошли в магазин продолжая беседу. Ты забыла взять его номер, но встретила его у того же магазина на следующий день.Куромаку
Ты неслась со своими химическими исследованиями по улице, боясь не успеть в срок в университет. Пока ты бежала, ты на полной скорости врезалась в какого-то парня. Ты упала на свой «будильник» и потёрла голову, которой ты и столкнулась с сероволосым парнем, от которого вкусно пахло кофе и бумагой.
-Извините пожалуйста!- смущенно проговорила ты, судорожно собирая бумаги.
-Это было на 67% неуклюже и на 33% неосторожно.- он тоже принялся собирать бумаги. Когда каждый из вас пришёл в нужное им место, вы поняли, что утащили половину бумаг другого человека. К счастью, среди бумаг завалялась твоя визитка как «учёного химика Московского государственного университет им. М.В. Ломоносова». Позже, Куромаку связался с вами и вы вернули друг другу бумаги, поболтав за чашкой кофе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, драбблы и хедканоны 13 карт.
FanfictionСборник реакций по фандому 13 карт. Впервые пишу на широкую публику.