6. Драббл с Ромео

492 26 0
                                    

По заказу @pinkstar07MTT
Драббл с Ромео
Метки: angst ( я не очень в написании стекла, но старалась :3 )

Угадайте что? Правильно, история знакомства анологична первой части :)

"Боже...- думала ты,-... трендит и трендит. Да когда он уже заткнётся?"
Конечно, Ромэо иногда был прекрасным собеседником, но его хлебом не корми, дай рассказать про свою новую или бывшую пассию. Тебе было не интересно и не приятно об этом слушать, учитывая, что ты испытовала к своему "другу". Отпив еще один глоток кофе ты окончательно забылась в своих мыслях.
-Т/и? Т/и, ты меня слушаешь?- говорил Ромэо, склонив голову набок в недоуменье.
-А? Что?- ты словно от сна очнулась.
-Все понятно...
Недовольный взгляд Ромэо окатил тебя, словно ведро ледянной воды. Он встал и оставив деньги за счет начал уходить. Ты даже сказать ничего не успела. Вот так всегда. Вы просто не можете правильно друг друга понять. Может вам стоит перестать общаться? О таком тебе было больно даже думать. Ты взяла свой рюкзак и вышла из кофейни. Романтика уже и след простыл. Медленно вышагивая в сторону своего дома, ты забыла, что живешь далеко, ноги сами несли тебя туда, забыв о времени и расстоянии. Ты была черезвычайно сильно погружена в свои мысли. Все было спокойно, пока какой-то козел не выехал на зелёный свет сбив тебя на скорости. Прохожие вызвали скорую. Пока тебя оперировали следователь увидел на твоём телефоне пропущенные от Ромео. Он хотел извиниться и поговорить. Следователь перезвонил и сообщил о происшествии и спросил имя девушки, ее возраст и так далее. Через минут 15-20 Рома уже был в больнице и послушно, словно Хатико ждал у твоей палаты. Его впустили. Там на койке лежало твоё бессознательное тело. Ты была в комме. Пусть он и понимал, что шансы на то, что ты выживешь малы, а на то, что проснёшься ещё меньше, он все равно будет с тобой.

(Простите, что мало :_))

Реакции, драбблы и хедканоны 13 карт.Место, где живут истории. Откройте их для себя