7. Т/и избили

575 34 11
                                    


(История знакомств такая же как и в первой части)

Краткая предистория: Клон решил сделать тебе сюрприз и встретить с универа.

Данте

Филосов подметил, что тебя очень долго нет. Он видел твоих одногруппников, учителей, но не тебя. Тебя не было. Он зашел внутрь и сел на лавочку. Прошло 30 минут с окончания твоих пар. Ты объявилась только сейчас. Твой любимый свитер был изорван почти в клочья, а стекла на очках были разбиты. Картина была не из приятных. Ты потихоньку ковыляла к выходу пытаясь остановить кровь из носа.
-Неужели снова?- спросила консьержка подавая тебе пальто. Это свидетельствовало о том, что такое происходит не первый и не второй раз. Ты молча взяла пальто и попрощавшись, собрала последние силы и быстро пошла домой. Но тут, тебя остановили похлопав по плечу.
-За что?- это все что произнёс твой красноволосый друг. Ты стояла и молча пялилась в пол. Кровь капала из носа и разбитой губы, а изувеченные колени предательски подкашивались.
-Я отвергла чувства одного идиота.
-Сердцу не прикажешь, а люди переходят к насилию, когда не могут общаться.- Он лишь обнял тебя и ты тепло улыбнулась.
-Вау, две цитаты за раз. Бьешь все рекорды...

Габриель

Он сидел на лестнице у главного входа. Казалось проходила вечность. Габриель смотрел куда-то в даль снова думая о чём-то абстрактном и странном. Все уже давно ушли, а солнце медленно садилось. В какой-то момент двери распахнулись. Из них медленно вышла девушка. Она была вся в синяках и ссадинах, а из глаз текли горячие слёзы. Габриель обернулся и посмотрел на свою подругу. Та его заметила и не на шутку перепугалась. Габриель похлопал по месту на ступеньке рядом с собой.
-Тебе пора увольняться.
-Н-Но, я не могу...
-Тебе же плохо? Тебя же побили?
-Д-да, но я...
-Но если ты продолжишь преподавать, это повториться? Ты же понимаешь что это повториться?
Ответа он не услышал. Лишь громкие всхлипы. Он подсел поближе и просто обнял тебя. Через день, ты уволилась.

Куромаку

Вот стоит Куромаку у дверей твоего университета. Он уверен, сечам двери распахнуться и из них выбежит радостная девчушка с криками- «Я сдала!». Но что-то было не ладно. Куромаку не склонен доверять своим ощущениям, но его нутро било тревогу. Словно происходит что-то ужасное. Он решил пойти в твою лабораторию. Поднявшись на третий этаж, он распахнул двери лаборатории. Он увидел тебя, сидящую на полу с ваткой в носу, четно пытающуюся остановить кровь из плеча. Куро ужаснулся. От своих рыданий ты даже не заметила как он вошёл. Он сел перед тобой на корточки.
-Как это произошло?- спросил серый координатор отбирая у тебя тампон и обрабатывая твои раны.
Ты лишь сильнее залилась слезами. Когда Куро все обработал и забинтовал, он заварил вам чай и ты успокоившись все рассказала. Стоит ли говорить, что этих ребят оттуда вытворили?

Реакции, драбблы и хедканоны 13 карт.Место, где живут истории. Откройте их для себя