Вот и первый заказ пошёл.
(История знакомств идентична первой части.)
Данте
Вы с философом проводили почти все свободное время вместе и очень хорошо друг друга знали. Данте заметил, что ты то и дело помогаешь ему. То посуду помоешь, то еду приготовишь, то какие-нибудь фильмы посоветуешь и при этом успеваешь усердно учиться. Бубновый посчитал несправедливым то, что он тебе ничем не отплатил и решил это сделать. В этом семестре на тебя навалилась куча проблем. Нехватка стипендии, проблемы с учителями, ссоры с родственниками и ужасное выгорание. Казалось весь мир против тебя. Сегодня ты вернулась домой поздно. Работала сверхурочные, что бы оплатить аренду. Войдя в свою квартиру ты без сил плюхнулась на кровать обняв пакет с дошиком, который ты купила по дороге. Уже проваливаясь в сон, ты осеклась на очень знакомый голос.
-Ты что-то поздно. Я приготовил тебе еду. Нет любви более искренней, чем любовь к еде.
Подняв свой взгляд ты обнаружила Данте. Конечно, кто ещё в конце обычной фразы добавит цитату? У него в руках была газовая горелка и фартук. Ты счастливо улыбнулась и промямлила что-то по типу «Не стоило...» и обняла его. Пусть это и были всего лишь сильно подгорелые котлеты с рисом, но они очень много для тебя значили.Габриель
Ты все время помогала этому эльфику. Он вечно был растерянный, словно маленький ребёнок и ему все приходилось объяснять. Ты работала педагогом в университете и часто могла сидеть там допоздна проверяя тетради, но ты всегда находила время для своего друга. Сегодня ты так же вернулась домой поздно. Пятница- твой любимый день, потому что если закончил все дела на неделе, то можно спать до обеда. Подойдя к своей квартире ты увидела Габриеля что сидел у твоей двери, как потерявшийся щенок. Такое было в целом обычным делом. Он не редко приходил к тебе и ждал твоего прихода. Ты кратко раздаривалась с ним и завела в дом.
-Ты устала?
-Не то слово...
-Почему ты устала?
-Долго работала.
-Зачем?
И так до бесконечности. Ты просто пошла и легла на кровать, почти сразу провалившись в сладкий сон. Проснулась ты от звуков пожарной сигнализации и Габриеля тыкающего тебя в щеку. Ты подскочила и побежала на кухню. Там на сковородке тлело подобие омлета. Стол был красиво сервирован, пусть он и не правильно расположил предметы.
-Я хотел сделать тебе завтрак и...
Будь это кто угодно другой ты была бы в ярости, но почему-то по отношению к этому эльфу ты проявляла редкую сдержанность.
-Я просто хотел отплатить тебе за твою доброту? Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, драбблы и хедканоны 13 карт.
FanfictionСборник реакций по фандому 13 карт. Впервые пишу на широкую публику.