(История знакомств- идентична первой главе)
Предистория:-Ну вот и всё!- Сеня положила карты на стол- Ты продула!
-Что? Как?
-Я просто мастер покера- Пороженко тасовала карты изящными движениями.
-Боже, не выпендривайся.- Сказала Т/и с усмешкой.- Какое твоё желание?
Сеня достала пакет и протянула его Т/ф.
-Носи это весь день! Не снимай до 00:00.
Т/и с опаской заглянула в пакет и обнаружила там ушки неко с колокольчиками.
-Ты серьезно? Я не буду это носить.
-Ты продула мне пять раз, так что будь добра.- Сеня одела верхнюю одежду, обулась и собиралась выходить из квартиры подруги.- Будь лапочкой!- Сказала она и ушла.
-Что б ее, и ее дурацкий покер!- говорила Т/и одевая ушки.Данте
Ты совершенно забыла о приходе своего друга Философа. Когда он позвонил в домофон, ты уже настолько свыклась с ушами, что забыла про них. Ты открыла дверь и впустила Данте. Он посмотрел на тебя что-то пробубнил под нос и сказал.
-Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.- После чего он погладил тебя по голове.
-Эм... спасибо наверное?
-Прими мои извинения, я не удержался. Единственный способ избавиться от соблазна — поддаться ему.
-Данте, ты такой Данте...
Потом вы пошли смотреть «Игра в кальмара».Габриель
Когда пришёл Габриель, ты решила не снимать уши. Все же спор- есть спор. Ты открыла дверь и увидела своего эльфийского друга.
-Привет Незнайка, как жизнь?
-Привет Т/и, а что у тебя на голове? Это уши? Зачем они тебе? А зачем на них колокольчики? Тебе нравится их носить? А тебя не раздражает их звон?- и много-много вопросов.
Ты еле как завела его с порога в дом, попутно отвечая на его вопросы. Он продолжал их задавать все время пока снимал куртку, пока шёл в зал, пока ты включала «Незнайка на луне». Только когда фильм начался он замолк и погрузился в атмосферу СССР.Куромаку
Ты уже ждала процентное вычисление того, насколько твой аксессуар глуп и не уместен. Но этого на удивление не произошло. Куромаку вошёл в твой дом разулся, снял пальто и только потом заметил твой головной убор. Он еле заметно смутился и сказал:
-Это на 15% необъяснимо и на 85% безумно, но можно потрепать тебя по волосам?- Ты недоуменно посмотрела на серого кардинала и в силу своего роста наклонилась, что бы тому было удобно тебя потрепать.
Он погладил тебя, словно домашнюю кошку, но это было не очень приятно, ведь у него были холодные руки с улицы. В общем, после этого вы преспокойно пошли смотреть «интерстеллар»Зонтик
Тебе уже было абсолютно плевать на уговор, тебе лишь хотелось нацепить эти ушки на зонтика. Он вошёл в твою квартиру и когда начал снимать обувь, ты одела эти уши на него. Он засмущался.
-Ой, хехе, спасибо Т/и. Это- мило.
-Полностью солидарна, зонт.
Потом вы так пошли смотреть «Король лев».
(Извините, что мало.)Ромео
Ох, ты даже не планировала с ним встречу. У твоего романтичного друга, была дурацкая привычка приходить без спроса. Вот он стучится в твою дверь. Ты нехотя, медленно ее распахиваешь и вот он уже перед тобой.
-О Боже Т/и, вы сегодня прекрасны, словно луч летнего солнца. Столь нежное существо как женщина в совместимости с ещё более нежным существом- кошкой- лучшая в мире вещь!
-Ромео, ты как всегда. Я просто подруге проспорила. Заходи уже.
Он послушался. (Вы смотрели- «Притворись моей женой»)Пик
Сказать честно? Он бы не пошёл к тебе в гости. Извините...
Вару
Ну, в этот день ты не только со мной поспорила. Ты ещё поспорила с Вару. Он сказал «Включай свою самую слезовыдемательную драму. Я не слезинки не пророню!». Что ж, ты решила включить ему- «Список Шиндлера». На кону была неделя сожительства с этим кустом. Ты была уверенна, что он хоть чуть-чуть, но прослезиться. И вот Вару входит в дом. Весь твой боевой настрой как рукой снимает угорающий в до слез Вару, что вжался в стену коридора, что бы не упасть. А угорал он над твоими ушами и над тем, что ты продула пять раз подряд. (По секрету, он еле сдержался, но не заплакал. Ты неделю тусила с ним.)
662-слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, драбблы и хедканоны 13 карт.
FanfictionСборник реакций по фандому 13 карт. Впервые пишу на широкую публику.