10. Реакция на то, что Т/и их туз.

682 32 2
                                    

(Вот это да, впервые, история знакомств не идентична первой части.)

Предупреждение:
Действия этой реакции происходят в карточном мире, то есть во вселенной комикса «Земля королей». Описывать характер Т/и я буду следуя из официального описания особенностей масти. Возможны спойлеры. Так же, автор не читал червовый том, так что могут быть отклонения от канона.

Бубновые
(Данте и Габриель)
Ты в хороших пусть и очень отстраненных отношениях с этой парочкой. Ты не особо часто с ними контактируешь из-за особенностей их государств, но как минимум жители королевства Данте тебя чтят и уважают. Ты достаточно отстранённый по своей натуре человек так что и с остальными правителями не особо поддерживаешь связи. Ты не создавала королевство. Посчитала это бессмысленной идеей так, как вряд ли сможешь управлять кем-то. Ты создала себе маленькую экосистему. Небольшой участок с травой и домиком. На участке растут различного рода овощи и фрукты. Там частенько идёт дождь и в пределы этой экосистемы никто не сможет войти кроме тебя. Тебя такое устраивает. Ты живешь в свое удовольствие и изучаешь способности генератора, что бы по возможности помочь другим восстановить его энергию. Данте очень хорошего о тебе мнения, считает тебя умной и осторожной, так же очень поддержал твою идею не создавать государство. Он рад, что ты достаточно мудра, что бы не брать на себя ответственность, что ты не потянешь. Габриель так считает так же и очень благодарен тебе за многочисленные ответы на его вопросы, хотя с момента попадания в карточный мир ты его ещё ни разу не встречала.

Трефовые
(Куромаку и Зонтик)
Ты в хороших отношениях с Зонтиком, но не то что бы, в отличных с Куромаку. Ты присутствуешь на всех съездах правителей и поэтому часто с ними контактируешь. У тебя очень хорошо оборонённое государство с достаточно жестокой диктатурой, так как ты с самого начала боялась, что все выйдет из под контроля. Сейчас твоя страна столкнулась с такой проблемой как перенаселение и прочие вытекающие из этого проблемы. Ты все ещё ищешь более действенный способ с этим справится. По характеру ты холодный технарь и ощущение, что ты испытываешь только две эмоции- гнев и страх. Но ты все ещё неплохо общаешься с другими клонами, так как умеешь поддержать, пусть и не тёплыми словами, но советами. С Куромаку ты не в лучших отношениях, так как, из-за схожести характера вы часто спорите и не хотите друг другу уступать превосходство в своей масти, пусть технически, ты по статусу выше. А Зонтику ты не раз помогала, как и его король, так что ты неплохо с ним общаешься. Иногда ты не против посидеть с ним за чашкой чая в его замке, так как Алебард не даст ему покинуть королевство.

Червовые
(Ромео и Феликс)
Эти двое тебя обожают, как и ты их. Вы часто приезжаете с визитом друг к другу и хвалите ваши королевства. Твоё королевство на данный момент самое маленькое во всем карточном мире, не считая королевства бубнового туза, но это и не королевство вовсе. Ты, в отличие от своих «братьев по масти», всегда являешься  на собрания вовремя за что и стала у Куромаку любимицей из всех червовых. Твоё маленькое государство не имеет больших кирпичных стен, окружающих его со всех сторон. Ты хочешь, чтобы твои жители, чувствовали свободу. Ты разрешаешь им, даже выходить за пределы королевства, но при этом, они должны регистрировать все свои отбытия и прибытия, что бы если кто-то потерялся вы могли его найти и вернуть. Так же ты всегда договаривалась с правителями государств о том, что к ним хотят прибыть ее жители в качестве туристов. Когда к тебе пришли послы Куромаку, они безусловно были в ужасе, ведь у тебя не было даже оружия и нацгвардии. Настолько ты не боялась нападения. Думаю говорить о том, что ты со всеми тремя в хороших отношениях не стоит. Это и так понятно.

Пиковые
(Пик и Вару)
Вот тут случай, где ты просто ненавидишь и своего короля и своего валета и это взаимно. У тебя полностью закрытое милитаристическое государство. Ты вооружена до зубов и уже планируешь атаковать. У тебя самое большое государство и огромная цифра населения. Ты собираешься одновременно атаковать всех червовых, затем трефовых, пиковых и наконец бубновых. Ты естественно давно под подозрением у Пика, тем временем Вару на тебя просто плевать. Пик пытается намостить боевую мощь и пойти на тебя раньше, чем ты сделаешь это сама. То, что произойдёт дальше- воля вашего воображения.

703 слова

Спасибо за ожидание и извините, что с Пиковыми так мало, я просто правда не знаю, что о них писать.

Реакции, драбблы и хедканоны 13 карт.Место, где живут истории. Откройте их для себя