5.Драббл с Феликсом

644 31 3
                                    

В названии книги есть слово «драбблы», а драбблы нет. Время исправить это.

Метки: Fluff, hurt/comfort.

История знакомства аналогична первой реакции.

Тёплые лучи осеннего солнца, приятно падали на твоё тело, распространяя тепло. Был лишь один минус, этот свет провоцировал твои веки медленно распахнуться. Как же не хотелось вставать, но ты понимала, что выбора у тебя нет. Ты медленно поднялась и ожидала новый ужасный и переполненный болью день. Ты пошла завтракать. Сегодня ты ела свою нелюбимую кукурузную кашу. От одного слова тошнило. Зачем ты вообще её покупала? Твоя гедонофобия начала постепенно угасать с начала общения с Феликсом. Сегодня он потащил тебя в парк аттракционов. Ты оделась, посильнее укуталась в шарф и вышла из дома. Ты пошла к автобусной остановке. Забавно, насколько сильно она была переполнена людьми, даже в столь раннее время. С брезгливым выражением лица ты проходила к водителю, стараясь не задевать людей. Ты не любила людей, лишь твои родные и Феликс были исключением. Оплатив за проезд ты наконец доехала до парка аттракционов. Там было очень мало людей и среди них выделялся светленький Феликс в жёлтом свитере. Он накинулся на тебя с обнимашками и вы купили билеты. Вы сразу пошли на американские горки, потом на цепочку и на всякие тошниловки. Вот вы пришли в комнату смеха.
-Т/и! Смотри!- показывал на зеркало Феликс и заливался смехом. Ты натянуто улыбнулась и показала «класс».
-Что-то не так?- Феликс погрустнел- Я же вижу, что это не настоящая улыбка.
-Феликс...Я...Просто...- слёзы постепенно наворачивались на глазах.  Твой друг вывел тебя из комнаты смеха и вы сели на скамейку.
-А теперь спокойно и по порядку!- сказал Феликс взяв твои ладони в свои.
-Я просто...не привыкла получать удовольствие...веселиться...быть...быть счастливой... это называется- Г-Гедонофобия... вот.
-О Боже... Почему же ты раньше не сказала?
-Я боялась, что ты не захочешь со мной общаться. Это ведь из-за нестабильной психики... и...
-Что ты? Я никогда не перестану с тобой общаться из-за чего-то этакого. Ты же моя лучшая подруга!- Феликс тебя крепко обнял.- Знаешь что? Я помогу тебе избавиться от этого!

Он сдержит своё слово...

Реакции, драбблы и хедканоны 13 карт.Место, где живут истории. Откройте их для себя